В Госинспекции по недвижимости подвели итоги работы по обращениям граждан и предпринимателей за девять месяцев 2024 года и рассказали о наиболее популярных запросах
Существенное внимание инспекция уделяет эффективному взаимодействию с гражданами и организациями. Взаимное сотрудничество помогает им оперативно решать различные земельно-имущественные вопросы, а инспекции – повышать эффективность своевременного предупреждения и выявления и нарушений, в том числе на начальном этапе.
«С января по сентябрь 2024 специалисты обработали 53794 обращения, из которых 85 процентов поступили от юридических лиц и предпринимателей. Они преимущественно касались конкретных объектов недвижимости. Наибольшее количество вопросов, поступивших от граждан, было связано с устранением фактов самовольного строительства, самозахвата земель и ограничения доступа на территории общего пользования», – сообщил начальник Госинспекции по недвижимости Иван Бобров.
Контрольное ведомство выстраивает прямой конструктивный диалог с гражданами и предпринимателями, что позволяет обеспечивать законность и порядок при использовании объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы. Тем самым объем обращений в ведомство во многом объясняется возможностью пользователей получить помощь и поддержку, а также справочную информацию о требованиях к размещению сезонных кафе, признаках самостроя и порядке устранения нарушений, а также другим вопросам в рамках компетенции инспекции.
Помимо работы с обращениями, инспекция ведет активную разъяснительную работу, направленную на предупреждение земельно-имущественных правонарушений. На площадке Информационно-консультационного центра Госинспекции по недвижимости ведомство регулярно проводит бесплатные тематические вебинары, семинары и круглые столы, а также индивидуальные консультации. С анонсами мероприятий можно ознакомиться в новостной ленте.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON