С любовью к городу: на ювелирный рынок России вышел новый бренд под названием Two.Moscow

С любовью к городу: на ювелирный рынок России вышел новый бренд под названием Two.Moscow - фото 1Серебряные украшения из первой коллекции бренда Two.Moscow созданы в жанре соул-урбанистики с любовью к людям и узорам города, в котором они живут.


«Название коллекции — "Город" — выбрано не случайно. Улицы и переулки, бульвары и набережные, парки и скверы: здесь назначают свидания, совершают утренние пробежки и вечерние променады, кормят уток, встречают рассветы, фотографируются, читают в трамваях и слушают подкасты в пробках. Уличные пространства уживаются друг с другом, даже если они совсем непохожи», — рассказали авторы проекта.

 

С любовью к городу: на ювелирный рынок России вышел новый бренд под названием Two.Moscow - фото 2С любовью к городу: на ювелирный рынок России вышел новый бренд под названием Two.Moscow - фото 3
В коллекции лаконичные формы изделий так же не похожи, но гармонично дополняют друг друга. К каждой серьге можно подобрать точно такую же, а можно поэкспериментировать с любой другой, ведь серебро, как и городские пространства, объединяет.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить