РОЦИТ призывает всех сотовых операторов проинформировать абонентов о достоверной тарификации
21 февраля 2016 года в Сети появились новости о взимании операторами сотовой связи денежных средств со счетов абонентов (пользователей) за несостоявшийся вызов – абонент был недоступен. Представители одной из компаний подтвердили данную информацию СМИ.
«Рынок операторов сотовой связи сегодня представлен несколькими федеральными игроками и мы считаем, что пользователь всегда может найти лучший для себя тариф и лучшее отношение со стороны оператора.
В случае, если данная новость не является единичным случаем и то что операторы действительно зарабатывают на неоказанных услугах – РОЦИТ инициирует дополнительное выяснение обстоятельств и обсуждение на площадке Государственной Думы. Очевидно, что если проблема не решается на уровне саморегулирования отрасли, то возможно необходимы регулятивные меры», - комментирует Председатель Правления РОЦИТ Леонид Левин.
Считаем, что любые подобные действия в отношении абонентов и пользователей недопустимы. Каждый бизнес имеет право вводить изменения в своих линейках товаров и услуг. Но это должно делаться открыто, а не иметь характер внезапного взимания средств с ничего не подозревающего пользователя.
Мы категорически настаиваем на том, чтобы в ситуации, когда речь заходит об абонентах (пользователях сети) каждый пользователь был проинформирован о нововведениях, а не узнавал это случайно из Интернета. Недопустимо делать ставку на неинформированность клиента.
Призываем всех операторов безотлагательно и публично дать разъяснение абонентам в отношении сложившейся ситуации и проинформировать о достоверной тарификации.
РОЦИТЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rocit.ru
- Подробности
-
Категория: Новости пресс-служб
-
Опубликовано 25.02.2016 19:53
-
Просмотров: 553
Добавить комментарий