В одном из торговых центров Минска осенью появится первый в Беларуси фирменный магазин бытовой техники Redmond. Товары бренда и ранее были представлены в республике, в розничных сетевых магазинах и на маркетплейсах. Однако фирменный магазин Redmond с полным ассортиментом техники открывается в Беларуси впервые. В то время как в России сеть насчитывает более 60 торговых точек по всей стране. Развитие собственной международной торговой сети – это одна из стратегических задач компании на ближайшие несколько лет.
Руководитель направления фирменной розницы Redmond Андрей Белобродский говорит, что продукция производителя пользуется у белорусских покупателей большим спросом и расширить представленность бренда в стране – часть стратегии развития Redmond. «На наш взгляд, рынок Беларуси – перспективное направление. Мы давно искали здесь подходящие торговые площади и для открытия первого магазина выбрали помещение более 100 кв.м. в одном из популярных торговых центров Минска», - рассказал Андрей Белобродский.
По его словам, главное достоинство фирменных магазинов для покупателя – в том, что все устройства можно потрогать, оценить вес и качество материалов, разобраться в функциях и получить экспертную консультацию продавцов. Кроме того, официальное представительство бренда в том или ином регионе повышает уровень доверия к компании, к ее продукции, а также помогает решить вопросы с сервисным обслуживанием техники.
Планируется, что в новом магазине в Минске будет представлен тот же ассортимент, что и в российских магазинах сети, по тем же ценам после перевода их в местную валюту. Предполагается, что основной особенностью белорусских магазинов станет особый подход к работе с покупателями. Из озвученных планов компании: в магазинах планируется проведение мастер-классов и дегустаций блюд, приготовленных с помощью фирменной техники Redmond, а в первый месяц после открытия магазина покупателей ждут скидки до 40%.
Бытовая техника Redmond ориентирована на покупателей со средним уровнем дохода, в Беларуси планируется сохранить такое же ценовое позиционирование. Redmond представлен на рынке уже 18 лет. В ассортименте бренда – более 1000 позиций, многие из которых могут встраиваться в экосистему "Умного дома" (причем часть решений запатентована). Бытовая техника Redmond продается более, чем в 30 странах мира.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru