12 апреля МБМ запускает для столичных предпринимателей новую многоуровневую образовательную программу по диджитал-маркетингу, с учётом особенностей доступных в России площадок.
Привычный всем мир интернет-рекламы меняется практически ежедневно. Предпринимателям необходимо оперативно реагировать на эти нововведения, искать альтернативные варианты продвижения и адаптировать маркетинговую стратегию компании под новые реалии. Как продвигать бизнес в условиях турбулентности? Как быстро перестроить маркетинг с учетом нынешних экономических условий? Какие каналы для размещения рекламы принесут максимальный эффект?
На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты на онлайн-форуме «PROМаркетинг по новым правилам», который открывает многоуровневое обучение по данной теме. Организатор – ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития.
Обучение начнется 12 апреля на онлайн-форуме «PROмаркетинг по новым правилам», где эксперты популярных российских онлайн-площадок расскажут, что представляет собой рекламный рынок сегодня, как продвигать бизнес с помощью инструментов «ВКонтакте», как продавать в «Яндекс. Дзене», что изменилось в диджитал-маркетинге.
На форуме будут последовательно обсуждаться шесть тем. В рамках первой темы участники узнают, как работать с рекламой по новым правилам, что будет с социальными сетями и какие есть альтернативные площадки.
После этого участники подробнее узнают, как работать с платформой «Яндекс.Дзен»: разберут структуру рекламных статей и узнают, какой контент востребован на этой площадке. Далее в программе – тема по продвижению бизнеса с помощью инструментов в соцсети «ВКонтакте». Затем участники познакомятся с новым инструментом повышения конверсии сайтов через создание веб-сторис, который в том числе повышает эмоциональную вовлеченность.
Кроме того, в рамках программы будут обсуждаться такие вопросы, как научиться правильно планировать маркетинг, как собрать антикризисную команду роста и какой функционал она выполняет. Эксперты поделятся лайфхаками, которые позволят бесплатно рассказать о своем бизнесе в интернете, запустить рекламу в пару кликов и при этом получить только нужный результат.
По завершению форума все желающие могут продолжить обучение на трехдневном онлайн-курсе «Актуальные стратегии продвижения», где темы по продвижению бизнеса в онлайне будут рассмотрены более подробно. На первом занятии, которое состоится 13 апреля, участники познакомятся с трендами эффективного диджитал-продвижения. На втором вебинаре 15 апреля спикеры расскажут про возможности рекламы во «ВКонтакте». Участники разберутся в оформлении профиля и настройке таргетированной рекламы.
На заключительном вебинаре 18 апреля участники узнают, как подготовить сайт к приему трафика из «Яндекс.Директа» и разберутся в тонкостях настройки контекстной рекламы.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на многоуровневое обучение, а также ознакомиться с планом ближайших мероприятий можно на сайте mbm.mos.ru в разделе «Обучающие мероприятия».
Справочно
Mbm.mos.ru — портал взаимодействия бизнеса и власти. МБМ помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими.
Для повышения уровня предпринимательских знаний созданы «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-Академия МБМ», также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на mbm.mos.ru и по телефону: +7 (495) 225-14-14.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON