Прохоров: Моспром - проектный офис столичных производителей

«Мы не стремимся увеличить узнаваемость города или страны на международной арене благодаря зонтичным брендам. Мы делаем акцент на московских производителях и содействуем их успеху. Подводя промежуточные итоги, отмечу, за 2019 год мы уже оказали более 1400 консультаций для 650 московских производителей, провели бизнес-миссию во Вьетнам и два технологических тура для кубинских байеров. Также, 50 столичных компаний провели более 1000 встреч на международных выставках, потенциал которых можно оценить в 3 млрд рублей» – отметил Александр Прохоров, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

Прохоров: Моспром - проектный офис столичных производителей - фото 1Например, по итогам первой бизнес-миссии, организованной АНО «Моспром», столичная компания ООО «Продэксперт», являющаяся лицензиатом брендов «Армия России» и «Военторг» заключили договор с вьетнамской компанией T&TGroupJointStockCompany. В рамках данного договора планируются регулярные поставки на рынок Вьетнама таких товарных групп, как: кондитерская продукция, напитки, продукция быстрого приготовления, снековая продукция и многое другое.

Также, на коллективном стенде столичных производителей в рамках международной выставки «World Food» компания «НоваПродукт АГ», производящая диетическую и диабетическую продукцию, подписала контракт с ключевым партнером на рынке Тайланда, компанией Sun Foods Trading Co. LTD. Договор подразумевает постоянные поставки продукции в долгосрочной перспективе. По утверждению пресс-службы «НоваПродукт АГ», ориентировочный потенциал данного сотрудничества может составлять 6-7 млн рублей. Отметим, столичная компания уже зарегистрировала свою продукцию в Таиланде.

«До конца года мы представим 60 столичных производителей на 5 отраслевых международных выставках, проведем 2 бизнес-миссии с участием 10 московских производителей и 1 технологический тур. Кроме того, 1 октября нами будет проведена стратегическая сессия для популяризации реализуемых мер поддержки экспортно ориентированных столичных производителей и выявления потребностей московских компаний» – добавил Александр Прохоров.

Пресс-служба ДИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить