Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку - фото 1Март 2021. Краснодар, Россия — В Краснодаре открылась первая детская площадка, построенная из переработанного пластика в рамках программы P&G «Подари пластику вторую жизнь». В импровизированной церемонии открытия принял участие посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан. В 2020 году он привлек внимание к социально-экологической акции по сбору пластиковых отходов, выпустив первый в России экоманифест об ответственности общества за сохранение планеты.

Материалом для создания детской площадки послужила использованная пластиковая упаковка, собранная, в том числе через крупнейшую в России негосударственную сеть фандоматов, которую в 2020 году запустили компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит». Для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь» будет установлено более 100 экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (мягкая пластиковая упаковка, сменные блоки, зубные щетки) – точки появятся в магазинах сети «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге и для удобства пользователей будут отмечены в навигаторе по городским эко-сервисам +1Город.

Для производства одной площадки из переработанного пластика требуется около 5,5 т сырья, что эквивалентно 138 500 пластиковым бутылкам объемом 1,5 литра. Детские площадки, устанавливаемые в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь», проходят проверку на безопасность и полностью соответствуют всем принятым в России стандартам качества.

«Благодаря всем, кто не остался равнодушным к нашему призыву подарить пластику вторую жизнь, на карте Краснодара появилась эта новая яркая площадка. Каждый участник акции по сбору пластиковой упаковки внес свой вклад в сохранение окружающей среды, и я с счастлив, что уже сегодня мы все вместе можем наблюдать конкретные результаты нашего общего дела», — комментирует Дима Билан очередную экоактивацию в рамках программы.

Детские площадки из переработанного пластика появятся не только в Краснодарском крае. С начала июля по конец сентября 2020 года покупатели продукции Procter&Gamble могли отдать свой голос за один из городов России, в которых будут построены такие площадки. Помимо Краснодара, лидерами открытого голосования стали Архангельск и Дзержинск. Площадки там построят к маю 2021 года.

Программа «Подари пластику вторую жизнь» продолжится и в 2021 году: инфраструктурные объекты из переработанного пластика, собранного покупателями, будут установлены еще в нескольких городах России. С 10 марта по конец июня 2021 покупатели продукции P&G из перерабатываемого пластика, участвующей в акции, смогут отдать свой голос за один из городов России, в которых по итогам голосования будут построены детские площадки из переработанного пластика. В течение 2 недель после начала голосования, города, не указанные в списке, могут подать заявку на участие в акции и вместе с другими претендовать на победу.

«Пластиковые отходы — одна из самых острых экологических проблем в России и в мире. Наша компания нацелена на то, чтобы совместно с партнерами внести существенный вклад в ее решение, и через социально-экологические программы формировать правильные экопривычки у потребителей, вдохновлять покупателей на ответственное потребление, наглядно демонстрируя, как из использованной упаковки можно создать новую детскую площадку. В своем недавнем ежегодном отчете о корпоративной социальной ответственности мы пообещали оставаться лидерами позитивных перемен. Осознанное отношение к использованной пластиковой упаковке — как раз одна из таких перемен», — отмечает Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

О компании Procter & Gamble

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Herbal Essences®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить