Премия для малого и среднего бизнеса "Громче!": открыт новый сезон

Третья ежегодная PR-премия для малого и среднего бизнеса "Громче!" начинает прием заявок на участие в новом сезоне.

Премия для малого и среднего бизнеса "Громче!": открыт новый сезон - фото 1

По данным телевизионного канала "ПРОБИЗНЕС", в 2023 году планируется 16 номинаций, и впервые бороться за награды будут как необычные кейсы, так и личные бренды владельцев бизнеса. 

За два года существования премии было подано около 1000 заявок от предпринимателей, 4500 участников посетили бизнес-интенсивы и более 70 инфопартнеров рассказали о "Громче!". 

Среди участников — представители разных специализаций и сегментов бизнеса: от легкой промышленности  — до финансового сектора, от сельского хозяйства и экологии  — до медицинских клиник. В 2022 году жюри выбрало 11 предпринимателей, и в апреле в центре Москвы прошла церемония награждения. 

Соорганизаторы премии – агентство PR Doctor и MBM.mos.ru

MBM.MOS.RU — проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Это портал взаимодействия бизнеса и власти, который помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве. В таких Центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими.

Премия для малого и среднего бизнеса "Громче!": открыт новый сезон - фото 2

"Громче!" ежегодно поддерживают представители органов власти и СМИ, а кейсы участников и победителей получают широкий охват в федеральных и региональных и отраслевых изданиях. Главная цель "Громче!" – донести до широкой аудитории необычные кейсы взаимодействия малого и среднего бизнеса со СМИ и клиентами. Общественное признание поможет представителям малого и среднего бизнеса заявить о себе, а также привлечь внимание потенциальных партнёров и новой аудитории. 

Заявки принимаются до 1 марта 2023 года на сайте: https://gromche.pro/ Участие бесплатное.

Подробнее https://www.probusinesstv.ru/news/314/33038/

Подготовил Алексей ЧИЧКИН.

Так писал "ЭкоГрад"

Как малому бизнесу сравниться с крупными корпорациями в борьбе за клиента: МБМ запускает трехдневный интенсив о продвижении бизнеса

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить