Попугаи, дети, нефть: названы самые распространенные и необычные ситуации на онлайн-мероприятиях рунета

Попугаи, дети, нефть: названы самые распространенные и необычные ситуации на онлайн-мероприятиях рунета - фото 1За последние полгода диджитал-события — от конференций в зуме до онлайн-концертов — стали неотъемлемой частью деловой и культурной жизни горожан. Специалисты Цифрового делового пространства решили узнать у участников бизнес-сообщества «Цифра», какие впечатления оставили у них онлайн-мероприятия рунета, которые они посетили с марта по сентябрь 2020 года.

Выяснилось, что за этот период 92% представителей комьюнити хотя бы раз побывали на онлайн-мероприятиях. При этом в личной копилке более 40% опрошенных — посещение 10+ прямых включений. Интересно, что почти каждому 15 респонденту удалось принять участие не только в качестве слушателя, но и примерить на себя роль спикера.

Оценивая по шкале от 1 до 10 уровень онлайн-мероприятий рунета по качеству организации, где 1 — совсем не понравилось, 10 — очень понравилось, 75% человек поставили высокие оценки — 8-10 баллов. За самый низкий результат опроса — 3 балла — свой голос отдали менее 2% участников.

Уровень контента онлайн-мероприятий респонденты также оценили позитивно: от 7 баллов и выше выбрали 85% проголосовавших. По качеству нетворкинга мнения разделились: 15% поставили 10 баллов, 22% — 4-6 баллов, а вот каждый четвертый участник опроса остался недоволен и оценил возможность налаживания полезных связей онлайн всего в 1-3 балла.

В ТОП-3 самых распространенных отвлекающих ситуаций в рамках онлайн-мероприятий вошли недостаточно привлекательная картинка экрана (35%), некомфортная длительность события (28%) и проблемы с видеосвязью (21%).

«Благодаря системе нетворкинга мы собрали самые распространенные и, наоборот, необычные ситуации, с которыми чаще всего сталкивались участники онлайн-мероприятий рунета за последние полгода. Например, на одном из выступлений попугай периодически заглушал модератора, во время другого эфира в кадр «ворвался» ребенок, чтобы показать только что нарисованную им картину, а как-то раз спикер зашел не по своей ссылке и начал читать лекцию про особенности нефтеперерабатывающей промышленности на удивленную аудиторию школьников младших классов», — рассказали организаторы исследования.

В опросе приняли участие более 150 участников системы нетворкинга Цифрового делового пространства.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить