Почти 33 тысячи саженцев посадил Фонд «Поколение АШАН» в 2024 году

Почти 33 тысячи саженцев посадил Фонд «Поколение АШАН» в 2024 году  - фото 1Благотворительный фонд «Поколение АШАН» компании АШАН Ритейл Россия подводит итоги реализации национального проекта «Зеленое поколение» за 2024 год. Сосны, ели, дубы, ясени и другие растения были высажены в 13 регионах


Москва, 31 октября 2024 года. – В 2024 году Фондом «Поколение АШАН» были проведены 16 мероприятий по посадочным и уходовым работам в 13 регионах России. Уже традиционными стали Московская, Ленинградская, Волгоградская, Ростовская, Нижегородская, Новосибирская, Свердловская и Самарская области, а также Краснодарский край и Республика Башкортостан. В этом году впервые проект пришел в Калужскую, Ивановскую и Владимирскую области. Каждая территория была выбрана неслучайно — это участки, наиболее сильно пострадавшие от лесных пожаров, подверженные влиянию сильных ветров или осушению, в зонах, где были осуществлены санитарные вырубки, и другие территории, нуждающиеся в озеленении.

В проекте «Зеленое поколение» Фонда «Поколение АШАН» в 2024 году приняли участие около 500 волонтеров — сотрудников АШАН Ритейл Россия из магазинов, сервисных служб и распределительных центров вместе со своими детьми. Совместными усилиями за год они высадили 32 900 саженцев различных пород деревьев, таких как сосны, ели, дубы, ясени, лохи серебристые и орехи грецкие. Таким образом они озеленили 7 га, а еще на 6 га проводили уходовые работы: поливали, пропалывали, рыхлили почву, подсаживали новые саженцы.

«Мы гордимся тем, что проект "Зеленое поколение" стал не только важным шагом к сохранению природного наследия, но и приобрел федеральный масштаб. Вместе с партнёрами и волонтерами мы высаживаем тысячи деревьев, создавая зелёные островки жизни в разных уголках страны. Очень важно, что мы не только укореняем растения, но и ухаживаем за ними. Только этой осенью Фондом было проведено 7 мероприятий в 6 регионах, где силами 150 волонтеров высажены дополнительные 9 300 побегов и проведены уходовые работы на общей территории в 5 га. Мы уверены, что благодаря нашим усилиям и заботе, через несколько лет эти молодые ростки превратятся в могучие леса, которые будут радовать многие поколения», — прокомментировала Юлия Трубицына, директор благотворительного фонда «Поколение АШАН».

Почти 33 тысячи саженцев посадил Фонд «Поколение АШАН» в 2024 году  - фото 2

Проект «Зеленое поколение» Благотворительного фонда «Поколение АШАН» направлен на формирование экологического сознания и повышение уровня экологической культуры подрастающего поколения и взрослых, содействие сохранению, развитию и возрождению природных территорий, мероприятия по лесовосстановлению, а также внесение вклада в борьбу с глобальным потеплением.

Справка о Благотворительном фонде «Поколение АШАН»:

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» - некоммерческая организация, которая была создана компанией АШАН Ритейл Россия в 2011 году.
Цель фонда – поддержка детей и молодежи в трудной жизненной ситуации, реализация образовательных и экологических проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. За одиннадцать лет реализовано более 1 200 проектов по всей России на сумму свыше 850 млн рублей: построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ.
Фонд оказывает помощь по следующим программам-направлениям:
● Содействие развитию экологического сознания и экологической культуры;
● Оказание помощи детям, молодым людям с ограниченными возможностями здоровья и социально незащищенным слоям населения;
● Содействие развитию образования в области правильного питания, здорового образа жизни, рационального потребления.

Справка о компании АШАН Ритейл Россия:
АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, которая управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином auchan.ru. Штат компании – порядка 30 000 сотрудников.
В ассортименте представлены товары 16 собственных торговых марок (СТМ АШАН) во всех ценовых сегментах, в том числе мясная продукция СТМ «Каждый день» и «АШАН Красная Птица» собственного мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области. СТМ АШАН ежегодно становятся лауреатами в различных номинациях Премии Private Label Awards (by SobMaExpo).
Компания входит в сотню лучших работодателей России по версии HeadHunter.

Подписывайтесь и следите за новостями компании в нашем Telegram-канале

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить