Онлайн-экскурсии проекта Открой#Моспром стартуют 26 ноября

Онлайн-экскурсии проекта Открой#Моспром стартуют 26 ноября - фото 1В рамках нового сезона проекта Открой#Моспром известные российские артисты и телеведущие проведут онлайн-экскурсии на промышленных предприятиях столицы. Первые эфиры пройдут уже 26 ноября в инстаграм-аккаунтах приглашенных гостей, а также в социальных сетях Открой#Моспром.

В первых трех эфирах примут участие певица Анна Семенович, которая посетит косметическую фабрику «Свобода», актриса Любовь Толкалина, она познакомится с созданием систем для авиационно-космической отрасли в НПО «Наука», а певец Миша Марвин поедет на Карачаровский механический завод, где выпускают лифты.

«Такой «звездный» формат проекта Открой#Моспром впервые мы запустили этим летом. Тогда известные актеры и телеведущие сначала сами посетили наши заводы, а позднее делились полученными знаниями с пользователями социальных сетей. Всего было четыре таких выпуска, в общей сложности их посмотрели свыше 1 млн человек. В этот раз мы немного поменяли формат – знаменитости будут выходить в прямые эфиры непосредственно с территории предприятий», - рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

В этот раз запланировано провести пять выпусков. Последние два станут по-настоящему семейными: 27 ноября актриса Анна Хилькевич с дочерью посетит производство мороженого «Баскин Роббинс», а 28 ноября телеведущая Юлия Барановская выяснит секреты вкуса знаменитой Сoca-Сola на столичном заводе компании.

Кроме того, в рамках нового сезона проекта любителей интеллектуальных игр ждет очередная серия игр «Квиз, плиз!», посвященная московской промышленности. В этот раз для участников подготовили праздничный блок вопросов, а блиц-вопросы озвучат звезды-участники проекта.

Состязания будут транслироваться на сайте otkroimosprom.ru и специальной платформе «Квиз, плиз!», где все желающие могут подать заявку на участие, регистрация уже открыта.

Справка:

Проект «Открой#Моспром», который существует с марта 2019 года, объединил множество форматов: это офлайн и онлайн экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы и другие специальные акции. Всего в проекте уже приняли участие свыше 14 тысяч человек, а онлайн-аудитория превысила 2 млн зрителей. За время существования «Открой#Моспром» было проведено свыше 400 экскурсий на 46 промышленных предприятиях и площадках 5 промышленных музеев столицы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить