Новый мясной бренд «Стейковка»: о концепции современного гедонизма и гастрономических трендах

Новый мясной бренд «Стейковка»: о концепции современного гедонизма и гастрономических трендах  - фото 1«Стейковка» — новый проект АО АПФ «Наша Житница» и новый бренд на российском рынке говядины — производство полного цикла, начиная с кормов и заканчивая первичной мясопереработкой и логистикой. Мясной проект развивается с 2016 года, в августе 2020 года состоялось официальное открытие собственного производства, а сам бренд «Стейковка» запущен осенью этого года.

Как «Стейковка» связана с открытым космосом, и при чем здесь близкий друг Юрия Гагарина

Производство находится в Смоленской области, в городе Гагарин — на родине первого космонавта Земли, Юрия Алексеевича Гагарина. Название «Стейковка» отсылает к историческому событию. 15 июля 1975 года состоялся первый космический полет представителей разных стран. Произошла стыковка космических кораблей — советского корабля «Союз» и американского «Аполлона» — и рукопожатие их капитанов, Леонова и Стаффорда, которое стало символом международного сотрудничества в космосе. Как раз летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов, близкий друг Юрия Гагарина, активно продвигал Гагаринский район как площадку для инвестиций. Благодаря ему основатели фермы увидели большой потенциал этих мест.

Как мясной бренд разрушает стереотипы, и почему это находит отклик у аудитории

Вдохновленный свободой открытого космоса и красотой «гагаринских» мест, бренд «Стейковка» стал историей о современном и экологичном гедонизме. О том, что осознанный выбор качественных продуктов, разнообразие вариантов, удовольствие от кулинарных экспериментов и познания нового — это доступно и просто. Проект разрушает стереотипы, что качественное мясо — это обязательно премиальные стейки в ресторане, а домашние блюда из говядины сводятся к классическим котлетам и бефстроганов.

Бренд «Стейковка» позиционируется как уверенный, надежный и взывающий к эмоциям, и базируется на парадигме современного гедонизма. В отличие от конкурентов «Стейковка» не делает акцент исключительно на мраморности и премиальности мяса, вместо этого — подчеркивает разнообразие выбора и качество без компромиссов. Бренд уверенно заявляет, что любая говядина должна быть хорошей и это не привилегия для избранных, а правило для всех. Основная задача «Стейковки» — сделать линейку продуктов под различные цели и бюджет, чтобы люди выбрали продукцию компании и остались довольны качеством.

Целевая аудитория бренда — это люди, которые ценят удовольствие от еды и рассматривают ее не просто как «топливо» для организма, а как способ открыть для себя новые вкусовые ощущения, получить приятный гастрономический опыт и удовлетворение от самого процесса приготовления и, конечно же, от результата. Это гедонисты, которым свойственно превращать даже бытовые и рутинные дела в приятное времяпрепровождение, они активны и открыты новым впечатлениям не только в ресторанах, но и дома.

Концепция современного гедонизма последние несколько лет стремительно набирает популярность, тем самым меняя и глобальные гастротренды. Лучший вариант в таком случае — адаптироваться к новым реалиям и меняться вместе с желаниями потребителей.
Как гедонисты изменили глобальные гастротренды, и как на них отвечает новый бренд «Стейковка»

Растет количество мясных ресторанов

Все больше заведений делают акцент именно на мясных блюдах: различные виды стейков, бургеры с качественными котлетами, закуски из сырого мяса, паштеты и деликатесы. Так же как и прочие рестораны уже не могут позволить себе всего несколько стандартных мясных позиций, если хотят оставаться в тренде и удовлетворять запросы потребителей.

Ужины дома становятся более изысканными

Ужины дома — это уже не просто суп и пюре с котлетами. Особенно в период пандемии, когда люди явно увлеклись кулинарией и стали уделять больше внимания простым радостям. Приготовление домашних обедов и ужинов не только открывает в ком-то новые таланты, но и помогает приятно провести время с близкими даже во время карантина.

Сохраняется тренд на осознанное потребление

Выбор товаров становится более тщательным и обдуманным, потребители хотят получать качественный продукт по разумной цене. Растет осознанность потребления: люди больше не соглашаются на уступки в вопросах качества и быстро теряют лояльность к брендам, которые не оправдали их ожиданий. Также на выбор влияют не только цена и состав, но и экологичность производства.

Бренд «Стейковка» создан, чтобы удовлетворить желания настоящих современных гедонистов и прочно обосноваться в их потребительской корзине. Вся продукция удобно разделена на линейки.

Три линейки продукции уже запущены в продажу:

«Основное меню» — привычная нарезка говядины и альтернатива стейкам.
«Мраморное» — различные виды стейков.
«24/7» — натуральные полуфабрикаты для быстрого приготовления дома и на природе.

Вскоре появятся еще две:

«Полная готовность» — готовая продукция и деликатесы из говядины, в том числе тушенка.
Sous Vide — мясо для приготовления по французской технологии су-вид, когда продукт томится в собственном соку при щадящих температурах, что позволяет сохранить важные микроэлементы и раскрыть натуральный вкус мяса.

Профессиональные шеф-повара уже проверили продукцию «Стейковки» на практике и основали раздел «Рецепты» на официальном сайте бренда, который будет пополняться каждую неделю. В нем пользователи смогут найти удачные и легкие в приготовлении рецепты и сразу заказать нужное мясо с доставкой на дом. Все, чтобы домашние ужины приносили еще больше удовольствия, а гастрономический гедонизм сделал жизнь людей еще чуточку счастливее!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить