В 2023 году столичные производители продуктов питания при поддержке Москвы впервые наладили поставки в Бразилию, Индию, Египет и еще четыре дружественные страны. Расширить сбыт им помогли городские инструменты продвижения брендов за рубежом. Среди них участие в деловых событиях, размещение товаров на международных маркетплейсах и консультации экспертов, сообщила заммэра Наталья Сергунина
«Экспортные сделки при участии города заключили почти 140 представителей индустрии. Общая сумма контрактов превысила семь миллиардов рублей. Это на 75 процентов больше, чем в 2022 году. В дружественных странах спросом пользуются московские сладости, снеки, лимонады, консервы и многое другое», — рассказала Наталья Сергунина.
Так, столичный поставщик пастилы, зефира и мармелада нашел покупателей в Иордании. Компания, выпускающая конфеты, шоколад и пряники, вышла на онлайн-рынок Индии.
Еще один бренд запустил экспорт в Кувейт. Иностранные покупатели оценили полезный состав его напитков.
Сейчас на сайте Московского экспортного центра идет прием заявок на участие в международной выставке продуктов питания CIFA в Китае, которая пройдет в июне.
Кроме того, этим летом пищевые предприятия столицы представят свои товары в рамках бизнес-миссии в Египте и на реверсных переговорах с партнерами из Индонезии.
Полный список мер поддержки для предпринимателей опубликован на сайте МЭЦ. Его ключевые задачи — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON