Наличие фитнеса в социальном пакете является ключевым аргументом по выбору работодателя для 32%, но всего 9% работодателей компенсируют эти затраты - ВСК первым включает фитнес в продукты ДМС

Наличие фитнеса в социальном пакете является ключевым аргументом по выбору работодателя для 32%, но всего 9% работодателей компенсируют эти затраты - ВСК первым включает фитнес в продукты ДМС - фото 1Во втором квартале 2024 года обеспеченность российских компаний кадрами, по данным ЦБ РФ, снизилась до исторического минимума, составив минус 30,8 пункта. Вопрос привлечения и удержания кадров становится для российских компаний вопросом выживания. В этой связи Страховой Дом ВСК совместно с Фитмост запускает на рынке новый продукт в рамках ДМС, играющий ключевую роль при формировании программ лояльности молодых кадров

Согласно данным исследования, проведенного среди 1000 сотрудников поколения Z (родившихся после 1997 года) относительно пользы фитнеса для работы, 53% респондентов считают, что занятия спортом и сервисы красоты положительно влияют не только на состояние здоровья, но и на качество работы. 23% обратили внимание на повышение продуктивности, благодаря регулярным занятиям спорту. У 10% появилась рабочая мотивация.

Опрошенные же HR специалисты утверждают, что 22% работодателей готовы включать расходы на фитнес и сервисы красоты в соцпакеты работников, 3% могут полностью покрывать расходы на их фитнес. При этом в действительности всего 9% компаний предоставляют своим сотрудникам частичную компенсацию затрат на занятия спортом и сервисы красоты, 7% организуют корпоративные спортивные мероприятия, 5% компенсируют сотрудникам затраты на определенные спортивные секции.

При этом сегодня в России около 40% зумеров регулярно занимаются спортом, а еще 50%[i] хотят начать.

Привлечь и удержать зумеров, которые к 2030 году будут составлять почти 50% работников, в том числе с помощью инструментов нематериальной мотивации – главная задача российских работодателей в среднесрочной перспективе. За последние несколько лет работы на рынке корпоративных бенефитов отмечается рост интереса к комплексным wellbeing-программам.

В этой связи специалисты Страхового Дома ВСК совместно с Фитмост разработали новый продукт, позволяющий сотрудникам застрахованных компаний в рамках программ корпоративного ДМС заниматься йогой, конными прогулками, сквошем, сайклингом, боксом, яхтингом, вейксерфингом, плавать в бассейне, ходить на массаж, TRX и пилатес, посещать косметолога и остеопата и еще сотни направлений.

Данная опция доступна клиентам компании по программам ДМС, если она включена в действующий договор.

«77% представителей поколения Z тратят на фитнес больше, чем их родители. Можно с уверенностью говорить о том, что ЗОЖ это стиль жизни молодежи, будущих работников практически всех отраслей российской экономики. Поэтому Well-being сервисы – программы нематериальной мотивации персонала, в том числе направленные на поддержание хорошего физического и эмоционального состояния работников – ключ к успешной HR-стратегии любой компании. И судя по растущему спросу, который мы фиксируем со стороны российского бизнеса на такие нематериальные мотивационные программы, корпоративный фитнес, йога и бьюти процедуры со временем станут неотъемлемой частью соцпакета любой российской компании», - говорит Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

«Wellbeing-программы в ситуации кадрового голода – один из важных инструментов в борьбе за таланты: 96% соискателей при выборе работы обращают внимание на то, как работодатель заботится о ментальном и физическом здоровье сотрудников, при этом для 93% хорошее самочувствие не менее важно, чем зарплата. ВСК и Фитмост объединились для того, чтобы дать компаниям комплексный продукт для оздоровления сотрудников, с помощью которого компании могут эффективно укреплять HR-бренд и привлекать таланты. Ключевое преимущество продукта – свобода выбора и разнообразие. 64% зумеров любят открывать новые виды активности – а мы как раз даем все, что сейчас доступно на рынке фитнеса, отдыха и красоты», - говорит исполнительный директор и сооснователь Фитмост Денис Ростовский.

Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-5 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских агентств: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА. Сайт – www.vsk.ru.

[1] https://investor.worldclass.ru/fitness-z/?ysclid=lzjogd2c8j343317352

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить