На выставке Upakovka 2022 обсудили исследование Green Response Survey

На выставке Upakovka 2022 обсудили исследование Green Response Survey - фото 126 января в рамках отраслевой бизнес-выставки Upakovka 2022 прошла тематическая сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?». Одним из спикеров сессии выступила Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу Essity1 в России.

Основной темой дискуссии были результаты исследования Green Response Survey, проведенного международной FMCG-компанией Essity в 2021 году.
Upakovka 2022 – это отраслевое бизнес-мероприятие, посвященное упаковочному оборудованию и материалам, а также технологическим решениям и вторичной переработке. В рамках мероприятия 26 января прошла тематическая сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?» на которой выступила директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity Варвара Светлова.
Основной темой дискуссии стали результаты международного исследования Green Response Survey 2021. Целью этого исследования было выяснить, как пандемия повлияла на потребительские привычки и отношение людей к экологичному образу жизни. Участники сессии обсудили степень готовности россиян выбирать более экологичные товары и услуги и предпринимать самостоятельные действия для снижения своего влияния на окружающую среду.
Результаты исследования Green Response показали, что хотя 59% россиян не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни, они стали тратить больше времени на действия, приносящие пользу окружающей среде (по сравнению с периодом до пандемии COVID-19). Эксперты мероприятия отметили, что на практике видят, что россияне уже готовы отдавать предпочтение более экологически безопасным товарам, но еще не готовы столь же активно выполнять какие-то экологически ответственные действия, которые требуют от них больших временных затрат.
Другой аспект исследования, который обсуждался на мероприятии – это доверие к эко-маркировкам. В своем выступлении Варвара обратила особое внимание на то, что в большинстве случаев потребители обращают внимание на эко-маркировки при покупке. 61% россиян считают, что эко-маркировка – это отличный способ для компании показать свою приверженность принципам устойчивого развития. Участники согласились с тем, что коммуникации об экологичности на упаковке товара часто является мотивирующим фактором к покупке.
Тему экологических привычек потребителей продолжили и остальные спикеры сессии, рассказав о практиках своих компаний в области устойчивого развития, в частности устойчивой упаковки.
Участники дискуссии сошлись во мнении, что для успешного привлечения потребителей к экологическому образу жизни необходимо две вещи – образовательные программы для потребителей и сотрудничество между производителями, поставщиками и ритейлерами.
Подробнее с результатами Green Response Survey можно ознакомиться по ссылке: https://www.essity.ru/company/russia/local-initiatives/green-response-2021/.
______
1. В России представлена как ООО «Эссити»

 

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить