Москвичи сохраняют привычку культурно проводить досуг: посещаемость музеев в марте выросла на треть по сравнению с февралем
«В марте среднесуточное число чеков на покупку билетов в музеи возросло до 21 тысячи, что на 30,2 процента больше февральских значений. Во многом этому способствовала отмена в начале марта QR-кодов, масочного режима и других антиковидных ограничений, а открытие новых выставок и экспозиций лишь повысило активность москвичей к посещению музеев. Среднесуточные обороты музеев при этом выросли за месяц на 34 процента – с 12,8 миллиона рублей до 17,2 миллиона», – сообщил министр правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
«Для нас очень важно, что москвичи и гости столицы начали активно возвращаться в музеи после продолжительного периода ограничений. Рост посещаемости серьезный, и мы надеемся, что динамика будет и дальше расти. В марте три музея стали лидерами этого процесса. Почти 100 тысяч человек посетили музей-заповедник "Царицыно", 63 тысячи – Мультимедиа Арт Музей и 65 тысяч – Государственный Дарвиновский музей. А посещаемость Московского зоопарка превысила 90 тысяч человек», – рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Кибовский.
Схожие данные показывает посещаемость акции «Московская музейная неделя», которая проводится каждую третью неделю месяца. В рамках акции москвичи и гости столицы могут бесплатно посетить более 90 музейных площадок. В марте в рамках акции музеи посетили почти 100 тыс. человек. По сравнению с февральской музейной неделей посещаемость выросла на 133%, а в сравнении со средними показателями Московской музейной недели 2021 года – на 284%.