Москва и Минпромторг популяризируют образ промышленника в массовой культуре

Москва и Минпромторг популяризируют образ промышленника в массовой культуре - фото 1Правительство Москвы и Минпромторг России планируют совместно реализовывать проекты в целях воспитания и дополнительного развития школьников и студентов России, а также популяризации промышленных специальностей
в массовой культуре. Соответствующее соглашение подписали министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной
и промышленной политики Анатолий Гарбузов и первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Осьмаков в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ

«Москва успешно реализует ряд проектов, направленных на переквалификацию и профессиональное взращивание специалистов для индустриального сектора. Сотрудничество с Минпромторгом России придаст новый импульс в популяризации инженерных и рабочих специальностей через кино, сериалы, компьютерные игры и другие явления массовой культуры», – рассказал Анатолий Гарбузов.

В рамках договора, подписанного на полях выставки, стороны также планируют провести совместные мероприятия с привлечением экспертов, в том числе сотрудников и руководителей промышленных предприятий.

«Устойчивое развитие промышленности и реализация нацпроектов технологического лидерства напрямую зависят от кадрового обеспечения. Важной задачей является формирование позитивного образа «человека труда», повышение мотивации молодежи к освоению рабочих и инженерных специальностей Комплексное представление нового имиджа российской промышленности особенно необходимо в условиях острой потребности экономики в квалифицированных кадрах», – подчеркнул Василий Осьмаков.

Сегодня в промышленном секторе столицы более чем на 4,2 тысячи предприятиях трудятся 725 тысяч человек – каждый десятый работающий москвич. В целях развития кадрового потенциала индустрии, Москва реализует ряд проектов. Например, с 2021 года совместно с ведущими техническими вузами и компаниями работает проект «Московская техническая школа», который повышает квалификацию инженеров в работе с инновационными технологиями. Также, для привлечения молодых кадров на производства проходят экскурсии по столичным заводам. С момента старта проекта в 2019 году его аудитория достигла
16 миллионов человек.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить