Молоко в каждом восьмом чеке: «Пятёрочка» отмечает рост продаж молочной продукции

Молоко в каждом восьмом чеке: «Пятёрочка» отмечает рост продаж молочной продукции - фото 1Москва, 29 мая, 2025 г. — В преддверии Всемирного дня молока «Пятёрочка» проанализировала потребительские предпочтения в категории молочной продукции. Согласно данным аналитиков сети, в период с апреля 2024 по апрель 2025 года покупатели приобрели более 358 миллионов упаковок, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года*

Молоко продолжает оставаться одним из самых востребованных продуктов: оно попадает в каждый восьмой чек. При этом каждый пятый чек с молочной продукцией содержит товар под собственной торговой маркой сети. Так, за 2025 год было реализовано свыше 82 миллионов упаковок молока СТМ, что почти на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди популярных брендов — «Станция Молочная» (более 40 млн шт.), «Красная цена» (33,7 млн шт.) и «Сарафаново» (8,4 млн шт.). Покупатели ценят эти марки за надёжное качество и доступную цену.

Больше всего любителей молока проживает в Поволжье — 96,7 миллиона упаковок за год. В тройку лидеров также вошли Центральный (88,4 млн) и Южный округ (83,8 млн). Схожая динамика наблюдается и по СТМ сети. В топе регионов оказались Центральный, Южный и Поволжье.

Что касается предпочтений покупателей, то наибольшим спросом по-прежнему пользуется молоко объемом 900 мл - 1 л (более 200 млн проданных упаковок). По типу обработки абсолютным лидером остается пастеризованное молоко — более 310 миллионов упаковок, далее идет ультрапастеризованное. По жирности россияне предпочитают варианты от 2,5% до 3,2%.

Продолжает укрепляться и тренд на потребление растительных аналогов. За год покупатели приобрели 11,9 миллиона упаковок, что на 14% больше, чем в прошлом году. Чаще всего этот тип продукции выбирают жители Центрального региона и Поволжья.

*Данные YTD апрель 2024 к апрелю 2025


Справочная информация
Торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает более 23 000 точек в 75 регионах России на апрель 2025 года. Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Чижик», магазинами «Красный Яр» и «Слата» и медиаплатформой Food.ru входит в X5 Group, которая занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много Лосося».

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить