Молодой бренд на рынке говядины о масштабировании производства и выходе в новые регионы страны

Молодой бренд на рынке говядины о масштабировании производства и выходе в новые регионы страны - фото 1Бренд «Стейковка» поделился планами на 2021 год: расширение производства, поставки в новые регионы страны и увеличение количества рабочих мест.

«Стейковка» — стейки и полуфабрикаты из говядины, новый проект АО АПФ «Наша Житница» с производством в Смоленской области, городе Гагарин. Это производство полного цикла: начиная от выращивания зерна и материнского стада, заканчивая первичной мясопереработкой и логистикой.

Основные регионы поставки продукции сейчас — Москва, Московская и Смоленская области. Тем не менее, компания не ограничивается указанными территориями и готова к сотрудничеству с новыми клиентами. Уже ведутся переговоры с компаниями из регионов европейской части России, а также планируется более активное представительство в Смоленске и Гагарине.

Продукция уже представлена во «Вкусвилл» и некоторых крупных интернет-магазинах. Ведутся переговоры с другими популярными ритейлерами. В планах — активно выходить в федеральные сети и маркетплейсы под брендом «Стейковка».

Планируется значительное увеличение объема поставок на московский рынок, что повлияет на рост рабочих мест в целом по проекту. Сейчас это основной рынок сбыта, в котором наращиваются продажи, — тем самым увеличивается штат коммерческой службы и выпуск мясной продукции, для производства которой также требуются дополнительные сотрудники.

«На данный момент над мясным проектом работают около 70 человек, включая продажи, производство и маркетинг, и около 100 человек, если считать сотрудников по разведению КРС. Вскоре нам предстоит серьезное развитие цеха и выход на работу в две смены, кроме того, сейчас идет значительный рост воспроизводства и откорма КРС, в связи с увеличением материнского поголовья. Благодаря этому планируется увеличение штата до 170 сотрудников на разных уровнях, что позволит создать почти вдвое больше рабочих мест в регионе. Активное развитие проекта предполагает и увеличение показателей выработки: в 2021 году планируется выработать 2 500 000 кг мясной продукции из говядины. Для сравнения — в 2020 году было 620 000 кг» — сообщает Алексей Калинин, председатель совета директоров АО АПФ «Наша Житница».

Информация о бренде:

«Стейковка» — проект АО АПФ «Наша Житница» и новый бренд на российском рынке говядины.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить