Владимир Ефимов: в ОЭЗ «Технополис “Москва”» разработали новую модель самоката для городских шеринговых систем

Владимир Ефимов: в ОЭЗ «Технополис “Москва”» разработали новую модель самоката для городских шеринговых систем - фото 1Обновленная модель электросамоката MiR, разработанного в ОЭЗ «Технополис "Москва"», станет доступна пользователям в 2022 году. Компания особой экономической зоны столицы создала новый продукт, ориентированный на импортозамещение. Инвестиции в проект составили порядка 20 миллионов рублей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений города Владимир Ефимов.

«Собственную модель самоката завод, расположенный в ОЭЗ «Технополис "Москва"», впервые представил в 2021 году. Вложив в модернизацию действующего производства электроники порядка 20 миллионов рублей, предприятие разработало продукт, востребованный у горожан. Он ориентирован на импортозамещение и уже задействован в пунктах проката в Череповце, в подмосковных городах Орехово-Зуево и Лобня. Доработанная модель станет доступна любителям катания уже в этом году. Запланирована поставка первой партии в количестве 100 штук», – рассказал заммэра.

Разработка принадлежит столичному заводу «ПРОТОН». По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, продукт является примером диверсификации производства и постоянной работы с инновациями.

«За время работы в столичной ОЭЗ компания вложила более 222 миллионов рублей в развитие площадки. На ее счету 8 зарегистрированных авторских прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе 3 патента на изобретения. Новая продукция усовершенствована по своим техническим параметрам», – отметил он.

К сезону 2022 года в действующей модели самоката были доработаны его технические возможности, усовершенствована тормозная система, колеса и GPS-модуль.

Новая модель имеет ряд преимуществ. Например, идеальное равновесие и устойчивое поведение на бордюрах при максимальной скорости. Это достигается за счет выверенного диаметра, внутренней доработки колес и конструкции в целом. В самокате минимум болтовых соединений, благодаря чему механизмы не расшатываются и транспортное средство не теряет устойчивости и равновесия.

Батарею можно заменить на ходу прямо в пути, а современный LED-дисплей позволяет регулировать скорость, фиксировать пробег и время, проведенное в пути. Как и его предшественник, новый самокат из ОЭЗ Москвы может проехать на одной зарядке до 40 километров, а время его зарядки занимает около 4-5 часов.

Компании ОЭЗ Москвы постоянно работают над развитием своей продуктовой линейки, отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис "Москва"» Геннадий Дегтев.

«В ОЭЗ созданы максимально удобные условия для реализации проектов любого направления. Преимущества инфраструктуры и удобство логистики, а также льготы и преференции позволяют московским резидентам направлять свои ресурсы для совершенствования продуктовой линейки, создания конкурентных и достойных товаров и разработок», – пояснил Геннадий Дегтев.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить