Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России

Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России - фото 1Более 1 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку собрали россияне за год реализации экопроекта, запущенного компанией Ecoplatform и онлайн-ритейлером Самокат в разных городах страны. В проекте приняли участие свыше 12 тыс горожан


В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Красноярске установили 47 фандоматов — специальных устройств для сбора использованных пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Превращать сдачу вторсырья в удобный и выгодный процесс помогает мотивационная система Ecoplatform. В одноименном приложении пользователи фандоматов за каждую сданную пластиковую бутылку или алюминиевую банку получают бонусы, которые можно обменять в том числе и на скидки при следующем заказе в Самокате.
«Самокат поддерживает экологические инициативы и помогает горожанам внедрять полезные привычки в привычный быт. Вместе с Ecoplatform год назад мы запустили совместный проект по сбору тары на переработку. Здорово, что уже более 12 000 пользователей поддержали акцию — благодаря этому удалось собрать миллион банок и бутылок. Этой цифрой можно гордиться. Надеемся, что проект и дальше будет вдохновлять горожан. А мы продолжим брать на себя рутину, чтобы освободить время для действительно важного», — рассказывает Михаил Петрухин, директор по маркетингу в Самокате.
Организаторы проекта считают, что достигли успеха, в том числе благодаря комфортному расположению аппаратов. Чтобы горожане активнее сдавали тару, фандоматы размещают на территории жилых комплексов, в магазинах или около крупных транспортных узлов. Многие начали сдавать использованный пластик и алюминий потому, что оборудование для сдачи бутылок и банок расположено на их ежедневных маршрутах — по пути на работу, учебу или на шопинг.
Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform: «Установка автоматов на территории жилых комплексов стала оптимальным решением. Мы создаем инфраструктуру для сбора вторсырья рядом с домом, благодаря чему использование фандоматов входит в привычку у горожан и становится частью их повседневной жизни. Самокат, воплощающий концепцию быстрой и комфортной доставки повседневных товаров, помогает нам развивать сервис, быстро и с комфортом меняющий отношение к экологии, а выгодные предложения онлайн-ритейлера создают дополнительную ценность для пользователей и укрепляют интерес к проекту».
Фото можно скачать здесь.

Справочная информация

Ecoplatform — российский производитель и оператор фандоматов и оборудования для сохранения окружающей среды. Более 900 фандоматов установлено по всей России, от Калининграда до Владивостока. Программа лояльности Ecoplatform насчитывает свыше 400 000 активных пользователей.
Самокат — ритейлер №1 на рынке e-grocery по итогам 2023 года*. ​​Сервис доставляет продукты, товары для дома и косметику от 15 минут в 127 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро.

В линейке Самоката — 2500 SKU, включая более 1400 уникальных товаров собственной торговой марки. Под своим брендом онлайн-ритейлер выпускает продукты, уходовые средства, бытовую химию, детскую продукцию и товары для животных.
*По данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №4 2023.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить