21 октября ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет конференцию «Путь к сердцу клиента» для столичных предпринимателей и всех, кто хочет начать свое дело.
Участники конференции узнают, как управлять репутацией в сети, анализировать потребности клиентов, повышать их лояльность и работать с клиентской базой. Кроме этого, предприниматели смогут получить индивидуальные консультации экспертов в рамках менторской гостиной
Деловую программу мероприятия откроет блок выступлений спикеров. Заместитель операционного директора агентства по управлению репутацией в Интернете SidorinLab Никита Веселов расскажет, как предпринимателям работать с репутацией бренда в сети. Руководитель отдела продаж системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics Наталья Веселкина объяснит, как выстраивать коммуникации с клиентами и на основе обратной связи от них развивать свой продукт.
Мероприятие продолжит тематическая сессия «Клиентский опыт для самозанятых», воркшоп «Клиентская база – главный актив твоего бизнеса!» и индивидуальная менторская гостиная, которые будут проходить с 17:00 до 19:00.
Воркшоп проведет бизнес-тренер, владелица нескольких компаний в сфере розничной торговли, услуг и консалтинга Юлия Крамчанинова. Его участники научатся измерять основные показатели своего бизнеса, формировать клиентскую базу и сегментировать её, определят цели маркетинговых мероприятий для каждой группы клиентов и создадут промо-мероприятия для этих целей.
В рамках менторской гостиной эксперты, среди которых – основатель брендов женской одежды Александра Тарловская, главный специалист консалтинговой компании Ирина Муханова, патентный поверенный Алина Сидорова, проведут индивидуальные консультации и подскажут оптимальные решения стоящих перед бизнесменами проблем.
Конференция пройдет 21 октября с 12:00 до 19:00 в павильоне «Арт.Техноград» по адресу: проспект Мира, д. 119, стр. 318. Участие в мероприятии бесплатное, доступно по регистрации на портале МБМ. Для посещения воркшопа и получения консультации экспертов в менторской гостиной требуется предварительная запись, количество мест ограниченно.
Среди партнеров конференции «Путь к сердцу клиента» — агентство по управлению репутацией в Интернете Sidorin Lab, система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, СБЕР.
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.
Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве также можно на сайте МБМ: mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14.
18+
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON