
Московские компании наращивают производство спортивных товаров. В столице выпускается широкий ассортимент продукции для летних видов спорта – от инвентаря до высококачественной экипировки и снаряжения. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина город активно развивает производственный потенциал для удовлетворения потребностей жителей в качественной продукции. Например, за первые три месяца 2025 года объем выпуска спортивных товаров увеличился на 32,3 процента. Столичные предприятия произвели в семь раз больше инвентаря и оборудования для занятий физической культурой, гимнастикой и тяжелой атлетикой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – подчеркнул Максим Ликсутов.
В связи с интересом москвичей к здоровому образу жизни и спорту, значительно вырос спрос на спортивный инвентарь и товары. Столичные компании оперативно реагируют на эти тенденции, внедряя инновационные технологии и расширяя ассортимент востребованных продуктов.
«Компании активно расширяют производство, внедряя новые идеи и современные технологии. Они также все больше используют альтернативные материалы, что позволяет создавать экологически безопасные изделия. В результате, в январе-марте 2025 года отгрузка спортивных товаров превысила 1,11 миллиарда рублей, демонстрируя рост спроса и успешность внедрения инновационных решений на рынке», – добавил Анатолий Гарбузов.
Так, московский производитель товаров для здоровья, спорта и активного отдыха Backwood за первый квартал выпустил свыше 3,2 тысяч единиц продукции. Общая выручка компании составила около 40 миллионов рублей в России. В ассортименте компании представлены шведские стенки, упоры для отжиманий, гимнастические палки, турники, брусья и другие спортивные товары. Все изделия изготавливаются из натурального дерева, что подчеркивает экологичность продукции, ее долговечность и безопасность для пользователей. Компания активно внедряет современные технологии производства и уделяет особое внимание качеству материалов, что позволяет создавать надежные и эстетичные товары.
Другой столичный производитель товаров для спорта и йоги RamaYoga за первый квартал 2025 года выпустил более 13,5 тысяч изделий, что свидетельствует о значительном расширении производства и повышенном спросе на продукцию. В настоящее время в каталоге компании представлено более пяти тысяч товарных позиций для практиков любого уровня и более одной тысячи позиций, производимых на собственном производстве, включая коврики, подушки, кирпичи для йоги, болстеры, чехлы и другие аксессуары.
«Особое внимание уделяется качеству и дизайну: наши подушки, выполненные из хлопка и полиэстера, сочетают эстетическую привлекательность с высокой функциональностью, служат и помощниками в практиках, и как элемент интерьера. Натуральный наполнитель из гречишной лузги обладает полезными свойствами: обеспечивает вентиляцию, охлаждение в жаркую погоду, влагостойкость и гигроскопичность. Гипоаллергенный материал хорошо сохраняет форму и подстраивается под изгибы тела», – рассказал генеральный директор компании Олег Свечкин.
С начала года компания отгрузила товаров на сумму свыше 14 миллионов рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы производства и продаж выросли более чем на 100 процентов квартал к кварталу, что свидетельствует о высокой востребованности ее товаров среди потребителей. В планах компании – дальнейшее расширение ассортимента, внедрение новых материалов и технологий для создания товаров для спорта.
Другая московская компания производитель одежды для автоспорта, компания «ХОГО», за первый квартал 2025 года увеличила отгрузку товаров более чем в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В рамках расширения ассортимента она разработала новую линейку огнеупорных перчаток для автоспорта, а также перчатки для симрейсинга из легких материалов с высокими свойствами сцепления с рулем. Кроме того, в ассортименте представлены влагоотводящие рашгарды, предназначенные для картинга и водных видов спорта. В планах компании — дальнейшее расширение: разработка и запуск огнеупорного нательного белья для автоспорта, создание защитных комбинезонов, обеспечивающих безопасность спортсменов в картинге и огнеупорных комбинезонов для автоспорта, а также выпуск перчаток для спортивной стрельбы.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON