Максим Ликсутов: Московские промышленники наращивают выпуск продуктов для пикников к майским праздникам

Максим Ликсутов: Московские промышленники наращивают выпуск продуктов для пикников к майским праздникам - фото 1В преддверии сезона отдыха на природе столичные производители наращивают выпуск и расширяют ассортимент продуктов питания. Сегодня компании предлагают маринованное мясо для приготовления шашлыка, широкую линейку снеков, напитки и другую продукцию. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина город укрепляет продовольственный суверенитет, предлагая производителям широкий набор инструментов поддержки. Кроме того, в Краснопахорском районе ТиНАО строится пищевой кластер, который займет около 170 гектаров земли. При этом более 96 гектаров город предоставил инвесторам в аренду по льготной ставке 1 рубль в год в рамках Масштабных инвестиционных проектов. Столичные предприятия постоянно наращивают выпуск, расширяют ассортимент и увеличивают объем отгрузок продуктов питания. Так, в январе-феврале 2025 года в Москве на 15,8 процента выросла поставка пищевых изделий: на четыре процента – мясных, почти на 15% – фруктовых и овощных, более чем на 30% – хлебобулочных», – рассказал Максим Ликсутов.

Только за первые два месяца 2025 года в городе изготовили более 9,5 тысячи тонн мясной продукции, в частности свыше тысячи тонн маринованной свинины. Предприятия столицы также произвели около 6,7 миллиона банок соков, порядка 2,5 тысячи тонн сыров и примерно 7,8 тысячи тонн рыбной продукции.

«Москва – ведущий центр пищевой промышленности России с более чем 320 предприятиями и 65 тысячами специалистов. Выпускаемая в столице продукция успешно конкурирует как на внутреннем, так и на внешнем рынках благодаря поддержке города, развитой инфраструктуре, квалифицированным кадрам и широкому разнообразию качественных товаров», – сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

Так, специально под гриль-сезон компания «ПК «ЭЛИТГРУПП ИНВЕСТ» разработала несколько маринадов для свиных шашлыков, шесть видов куриных шашлыков, а также несколько видов купат из курицы. Ассортиментный перечень продукции увеличился примерно на 100 позиций и пополнился, в том числе, охотничьими колбасками, варено-копчеными сосисками, куриными котлетами и другими видами продукции.

«В 2024 году наша компания выпустила свыше 37 тысяч тонн мясной продукции. В этом году мы планируем увеличить производство на 30 процентов, чтобы обеспечивать жителей Москвы продукцией самого высшего качества», – отметил руководитель компании Армаис Акопов.

Внедрение новых технологических подходов позволило компании «Дымовское колбасное производство» оптимизировать производственный цикл и добиться значительных производственных показателей, выпустив в 2024 году свыше 33 тысяч тонн продукции, общий объем реализации составил около 16 миллиардов рублей.

Чтобы удовлетворить вкусы самых разных потребителей компания разработала новые линейки мясных снеков и продуктов без свинины. При разработке продуктов особое внимание уделяется удобству упаковки и ее соответствию ожиданиям современных покупателей.

«Уже более 20 лет компания «Дымов» обеспечивает рынок широким ассортиментом качественной мясной продукции, включая сосиски и сардельки, идеально подходящие для жарки на гриле или костре. Мы производим более 300 наименований продукции под различными брендами, которые любят миллионы россиян», – сообщил генеральный директор компании Альберт Хайретдинов.

Компания активно расширяет свое присутствие на внешних рынках и в результате целенаправленной экспортной стратегии, товарооборот компании по итогам 2024 года по экспортным направлениям удвоился и в 2025 году планируется дальнейшее увеличение объемов производства, превышающее 36 тысяч тонн.

Московский завод сыров «КАРАТ» представляет ассортимент плавленого сыра в нарезке, идеально подходящего для пикников. В линейке представлены различные вкусы: классический сливочный, с добавлением ветчины, специально для чизбургеров, а также всеми любимые «Дружба» и «Янтарь», и даже сыр для греческого салата.

В 2024 году объемы производства достигли 25 тысяч тонн, а в 2025 году компания планирует нарастить выпуск продукции до 30 тысяч тонн. Предприятие, основанное в 1934 году и славящийся своими богатыми традициями, активно внедряет современные технологии и сейчас выпускает плавленые, творожные и молодые сыры по испанской технологии.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить