Максим Ликсутов: Качество и разнообразие: Москва увеличивает выпуск колбасных изделий

Максим Ликсутов: Качество и разнообразие: Москва увеличивает выпуск колбасных изделий - фото 1Столичные производители колбасной продукции за четыре месяца 2025 года нарастили выпуск и изготовили более 135,5 тысяч тонн колбасных изделий. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов

«Мясоперерабатывающая отрасль столицы — важный сегмент пищевой промышленности города. Сегодня в Москве более 320 предприятий выпускают широкий ассортимент продуктов питания. По поручению Сергея Собянина город активно развивает продовольственный сектор промышленности и предлагает компаниям набор эффективных инструментов поддержки. Отдельное внимание уделяется созданию масштабного пищевого кластера в ТиНАО, где будут сосредоточены производства мясной, молочной, хлебобулочной и другой продукции», – подчеркнул Максим Ликсутов.

За первые четыре месяца 2025 года производство колбасных изделий
и аналогичной продукции из мяса и субпродуктов в столице выросло
на 5 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В частности, компании изготовили более 97 тысяч тонн колбасных изделий, включая колбасные изделия для детского питания, 53,1 тысячи тонн копченых колбасных изделий и около 42 тысяч тонн вареных, в том числе фаршированных.

«Московские компании выпускают широкую линейку колбас, ветчин, сосисок, мясных полуфабрикатов и снеков. Сегодня в отрасли действует более 30 предприятий, где работают более 14,5 тысяч человек. Город стимулирует развитие предприятий и модернизацию производственных процессов, что не только способствует экономическому росту региона,
но и обеспечивает москвичей свежими товарами высокого качества», – отметил Анатолий Гарбузов.

Так, за январь-апрель 2025 года столичный производитель «ПК «ЭЛИТГРУПП ИНВЕСТ» увеличил производство на 43 процента
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выпустила более 11,8 тысячи тонн мясной готовой продукции, в том числе
более 6,7 тысячи тонн из птицы и более пяти тысяч тонн из свинины.

За прошедший год компания значительно расширила ассортимент, добавив более 100 новых наименований продукции. В линейку вошли новые мясные изделия: полукопченые колбаски, классическая «Докторская» колбаса, произведенные по ГОСТу, запеченное филе куриной грудки, куриные котлеты в панировке и без, а также шесть различных видов куриного шашлыка. Инновационные разработки текущего года включают создание уникальных маринадов для свиных шашлыков с разнообразными маринадами: «Ткемали», «По-кавказски» и «По-техасски». Предприятие также представило несколько видов купат из курицы – как из бедра, так и из грудки. Значительно увеличен объем разделки говядины, которая теперь выпускается в различных форматах упаковки.

В эпоху стремительно меняющихся гастрономических предпочтений «Дымовское колбасное производство» демонстрирует гибкость
и инновационный подход к развитию. Компания не просто следит за трендами динамично развивающегося рынка быстро продающихся товаров повседневного спроса, а активно формирует их, создавая новые продукты, которые отвечают самым изысканным запросам современных потребителей.

В 2025 году компания выпустила новую линейку колбас, мясных деликатесов и снеков без содержания свинины под торговой маркой «Лейла» и две новинки в категории мясные снеки – азиатскую линейку под брендом «Futo Buta», представленную в четырех ярких вкусах: Том Ям, Кимчи, Хойсин, Тай чили и премиальную линейку Сырокопченых колбасок от «Дымов»
со вкусами изысканного сыра, ароматного трюфеля, пикантного фунта
и пармской салями.

За первые четыре месяца с начала 2025 года компания увеличила выручку в категории мясных снеков на 12 процентов, показав результат значительного прироста к аналогичному периоду прошлого года.

«Уже более 20 лет компания «Дымов» обеспечивает рынок широким ассортиментом качественной мясной продукции, включая сосиски
и сардельки, идеально подходящие для жарки на гриле или костре. Мы производим более 300 наименований продукции под различными брендами, которые любят миллионы россиян», – сообщил генеральный директор компании Альберт Хайретдинов.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить