"Магнит" и Procter&Gamble запускают проект по аренде экоквартир для ответственных путешественников

"Магнит" и Procter&Gamble запускают проект по аренде экоквартир для ответственных путешественников - фото 1В феврале 2022 стартует проект «Экодом «Магнит» и Procter&Gamble, цель которого – формирование и распространение принципов ответственного потребления, бережного отношения к природе как в своем доме, так и во время путешествий.

В рамках проекта любой желающий может арендовать квартиру, в которой используются базовые решения, оказывающие влияние на окружающую среду: экономия воды, электроэнергии, сортировка и раздельный сбор бытовых отходов.

"Магнит" и Procter&Gamble запускают проект по аренде экоквартир для ответственных путешественников - фото 2

Квартиры укомплектованы продукцией от розничной сети «Магнит» и брендов P&G, использование которых поможет сделать ежедневный быт каждого домохозяйства более экологичным. Проект является частью стратегической партнерской инициативы компаний «Магнит» и P&G «Начни заботиться о планете дома», которая стартовала в январе 2022 для развития и популяризации бытовых экопривычек. Послом инициативы стала юный блогер и певица Милана Хаметова.
Согласно исследованиям Schneider Electric, домохозяйства являются одним из трех основных антропогенных источников выбросов парниковых газов – 34% CO2 генерируется обычными домами. Если подходы к потреблению ресурсов не изменятся, то к 2050 году расходы электроэнергии вырастут вдвое. Кроме того, домохозяйства являются серьезным источником бытовых отходов, большая часть из которых попадает на полигон, – в среднем каждый россиянин производит порядка 400 кг мусора в год . Инициатива «Начни заботиться о планете вместе» и проект «Экодом «Магнит» и P&G» активно поддерживают потребителей, предоставляя инструменты и информацию о том, как простые привычки в быту могут существенно изменить состояние планеты.

"Магнит" и Procter&Gamble запускают проект по аренде экоквартир для ответственных путешественников - фото 3
Пилотный «Экодом «Магнит» и P&G» запускается в Москве в феврале 2022 года, далее экоквартиры появятся в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Екатеринбурге. Для доступного и комфортного информирования и упрощения выбора экологичных опций, предлагаемых в квартирах, экодом от «Магнита» и P&G будет сопровождаться инструкциями, советами и гайдами по ответственному потреблению, начиная от этапа бронирования и далее на протяжении всего срока пребывания в арендуемом объекте проживания. Аренда экоквартир осуществляется через портал для путешественников Booking.com.
«
Анна Мелешина
Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса, «Магнит»
»

«Наш совместный проект направлен на формирование экологичных и здоровых привычек в обществе. Нам важно, чтобы люди имели возможности для проявления заботы об окружающей среде и своем здоровье не только дома, но и во время путешествий. Это важная часть стратегии устойчивого развития «Магнита», которая призвана улучшить мир вокруг нас».

«
Руслан Ноздряков
Старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе
»

«Полезные привычки в домашней рутине могут внести значительный вклад в здоровое будущее планеты. Сортировка мусора и многоразовая упаковка – это важные элементы, но мы хотим донести ключевую роль и других экопривычек в гигиене, стирке, мытье посуды и уборке дома. Продукты наших брендов могут помочь значительным образом снижать личный карбоновый след, а также использование воды, энергии, и упаковки. Однако именно от потребителей, от их знаний и привычек зависит, будет ли полностью задействован весь экопотенциал наших продуктов. Теперь у потребителей есть возможность не менять свои экопривычки в путешествиях, а также развить свой опыт взаимодействия с эко-инфраструктурой»

«
Милана Хаметова
Посол проекта
»

«Многие считают, что экология и бережное отношение к природе – это слишком сложно и серьезно. Это серьезно, но очень просто – каждый может быть реальным экогероем каждый день, просто выключая воду, пока чистит зубы, не покупая товары в одноразовой и не перерабатываемой упаковке, используя продукцию, которая помогает нам сокращать количество мусора и вред для природы прямо сейчас. Это могу я, могут мои родители и друзья, могут мои подписчики и каждый из вас».
Для обеспечения реализация экологичных подходов все экоквартиры в рамках проекта будут укомплектованы welcome-сетом от розничной сети «Магнит» с полезными снеками и многоразовыми кружкой и сумкой-шоппером, а также наборами продукции от брендов P&G. Каждый гость при заселении получит в свое распоряжение (бесплатно) следующий набор продукции:

От сети «Магнит»:
• welcome-pack с полезными снеками для перекуса (в их числе – пастилки без сахара, разнообразные печенье и батончики, злаковые хлебцы и пр.). При этом вся упаковка подлежит вторичной переработке. Компания подобрала продукты таким образом, чтобы путешественники могли непринужденно вести здоровый образ жизни и обратили внимание, что заботиться о себе и своем здоровье в дороге – просто.
• Многоразовая термокружка и сумка-шоппер, которые удобно брать во время прогулок по городу. Это позволит сократить покупку пластиковых пакетов и одноразовых стаканчиков и предотвратит образование отходов
От P&G:
• Капсулы для стиральной машины Ariel или Tide. Стирка на коротком цикле экономит электроэнергию и воду + стирка при температуре 30' экономит до 35% электроэнергии – капсулы отлично отстирывают даже в холодной воде на коротком цикле;
• Шампунь в многоразовой упаковке со сменным блоком (Pantene/ Head&Shoulders/ Herbal Essences). Многоразовая алюминиевая упаковка с дозатором (позволяет выдавливать правильное количество шампуня) прослужит до 4-х лет и пригодна для вторичной переработки. Использование многоразовой алюминиевой упаковки и сменного блока к ней уменьшает количество пластика на 60%. Использование многоразовой упаковки сокращает производство пластика в целом;
• Средство для мытья посуды Fairy Pure&Clean и капсулы для посудомоечной машины. Эффективный состав отмывает даже очень грязную посуду в холодной воде, что позволяет экономить электроэнергию + средство не содержат токсичных элементов, не вредит почве после того, как вместе с водой выводится в канализацию + бутылка пригодна для вторичной переработки + использование капсул для посудомоечной машины позволяет отказаться от предварительного споласкивания посуды и экономить воду;
• Электрическая зубная щетка OralB. Использование электрической зубной щетки сокращает количество пластиковых отходов, так как менять необходимо только насадки;
• Мыло Safeguard и гели для душа OldSpice. Продукты в упаковке из переработанных материалов и пригодные для вторичной переработки.
Инициатива «Магнита» и P&G «Начни заботиться о планете вместе» реализуется как в магазинах розничной сети, так и через различные диджитал-платформы. Все покупатели магазинов «Магнит» могу выиграть экотехнику для дома (посудомоечную машину, увлажнитель и очиститель воздуха, диспоузер и другие), просто приобретая продукцию брендов P&G на сумму от 500 рублей с картой «Магнит» в одном чеке до 8 марта 2022 года. Также, в рамках программы запущена специальная онлайн платформа «Экосистема», которая помогает потребителям сделать выбор в пользу ответственных товаров прямо в магазине. Отсканировав QR-код на ценнике, можно проверить соответствие товара основным экокритериям (прозрачность ингредиентов и материалы упаковки, ответственность производителя и логистической цепочки, способы использования продукта и правила его утилизации), а также узнать о том, как стать экологичнее без ущерба комфорту. Чек-листы напомнят о простых экопривычках, обучающее видео поможет наладить раздельный сбор у себя дома, а карта подскажет ближайшие пункты для сдачи вторсырья.

Справка о компании «Магнит»

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT, S&P – "BB+") является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2021 г. сеть «Магнит» насчитывала 26 077 магазинов, расположенных в 3 898 населенных пунктах Российской Федерации.
Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.
Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2021 г. 45 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 435 автомобилей.
В соответствии с неаудированными данными управленческой отчетности Компании по МСФО 16, ее выручка за 2021 год составила 1 856,1 млрд руб., EBITDA – 214,2 млрд руб.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить