«Лента» снизила потребление термобумаги на 654 тонны

«Лента» снизила потребление термобумаги на 654 тонны - фото 1Санкт-Петербург, Россия, 11 декабря 2024 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, продолжает внедрять инициативы, направленные на снижение объёма неперерабатываемых отходов. Благодаря им за три года компания не использовала 654 тонны бумаг для чеков

В декабре 2021 года компания предложила покупателям отказаться от печати бумажных чеков. Благодаря инициативе в 2022 году не было напечатано 19 процентов чеков, в 2023 году каждый пятый чек клиенты получали в электронном формате. Кроме того, выросло количество посетителей магазинов, которые не получают бумажные купоны, – с 52 процентов в 2023-м до 73 процентов в 2024 году.

Компания изменила фактический размер чеков в гипермаркетах: несколько товаров, имеющих маркировку, объединяются в одну позицию. Также клиенты, которые совершают безналичную оплату, не получают банковский слип, длина которого составляла три сантиметра.

«Лента» ввела дополнительные скрипты для кассиров, которые уточняют необходимость печати чеков у покупателей, которые не перешли на электронный формат.

«Лента» снизила потребление термобумаги на 654 тонны - фото 2

Благодаря этим инициативам компания не использовала в 2024 году почти три миллиона рулонов термобумаги, которые весят 164 тонны. За три года магазины «Ленты» снизили потребление термобумаги на 654 тонны.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова рассказала:

«Термобумага, которую используют для чеков и купонов, относится к неперерабатываемым отходам. Мы стали одной из первых компаний, которая предложила покупателям сохранить природу таким простым способом, как отказ от печати. В этом году этой возможностью воспользовались более 40 процентов наших клиентов, и мы планируем, что их количество будет увеличиваться. Кроме того, благодаря этим инициативам мы повышаем операционную эффективность, увеличивая скорость обслуживания на кассах».

 

О компании:

«Лента» (MOEX: LENT) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ретейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. В октябре 2023 года «Лента» приобрела розничную сеть магазинов у дома «Монетка», входящую в десятку крупнейших розничных сетей России. «Лента» также предоставляет покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя собственные сервисы и сервисы онлайн-партнёров. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2024 года под управлением «Ленты» находится 263 гипермаркета, 323 супермаркетов и 2 701 магазин у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. м в более чем 650 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 300 кв. м, средняя площадь супермаркета — 760 кв. м, средняя торговая площадь магазина у дома — 280 кв. м. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. В 2023 году выручка «Ленты» составила 616 млрд руб.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить