«Лента» подружит покупателей игрушек с нерпами

«Лента» подружит покупателей игрушек с нерпами - фото 1Санкт-Петербург, Россия, 30 октября 2024 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила вторую волну благотворительной акции, направленной на помощь «Фонду друзей балтийской нерпы»

В «Ленте» стартовал второй этап благотворительной акции, которую торговая сеть проводит в магазинах и для клиентов сервиса собственной доставки на Северо-Западе страны. С 25 октября по 31 декабря компания перечислит в Фонд 10 рублей с каждой покупки мягких игрушек Bigga, форели «Лента» и минтая «365 дней». Кроме того, в акции теперь могут принять участие покупатели «Зоомаркета», которые приобретают когтеточки и лежанки собственной торговой марки «Лента Зоомаркет». Товары, участвующие в акции, выделены на полках специальными плакатами. Ранее, с 1 июня по 24 октября, механика распространялась на форель «Лента» и минтай «365 дней».

«Лента» подружит покупателей игрушек с нерпами - фото 2«Лента» подружит покупателей игрушек с нерпами - фото 3

По итогам первой волны акции торговая сеть перечислит «Фонду друзей балтийской нерпы» 500 тысяч рублей. Средства пойдут на исследования, реабилитацию щенков балтийской кольчатой нерпы, серого тюленя и ладожской кольчатой нерпы, покупку безопасных сетей и образовательные кампании.

 

 

О компании:

«Лента» (MOEX: LENT) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ретейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. В октябре 2023 года «Лента» приобрела розничную сеть магазинов у дома «Монетка», входящую в десятку крупнейших розничных сетей России. «Лента» также предоставляет покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя собственные сервисы и сервисы онлайн-партнёров. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2024 года под управлением «Ленты» находится 263 гипермаркета, 323 супермаркетов и 2 701 магазин у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. м в более чем 650 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 300 кв. м, средняя площадь супермаркета — 760 кв. м, средняя торговая площадь магазина у дома — 280 кв. м. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. В 2023 году выручка «Ленты» составила 616 млрд руб.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить