Консалтинговая компания «Управление пониманием» выявила тренды российского корпоративного PR

Консалтинговая компания «Управление пониманием» выявила тренды российского корпоративного PR - фото 1Целью исследования «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» является изучение изменений подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций, работе с подрядчиками и планов компаний на будущее. В рамках исследования респондентам были заданы вопросы, касающиеся произошедших и (или) планирующихся изменений в PR-подразделениях компаний.


Исследование проводилось 10–15 марта 2022 года. Форма его проведения – телефонное интервью или ответы респондентов на вопросы онлайн-анкеты. В рамках исследования были опрошены руководители и сотрудники PR-департаментов более 70 российских компаний из 17 отраслей, в том числе: РФПИ, Independent Media, Renaissance Capital, Россотрудничество, Ростелеком, Микрон, ГК ФСК, Lectera, Uniweb, Дом кино и др. 15% из них являются клиентами консалтинговой компании «Управление пониманием». Проценты в результатах исследования отражают долю респондентов, одинаково ответивших на вопрос.
Основные результаты исследования
Стратегии
13% компаний уже сегодня изменили стратегии, в том числе внедрили антикризисное управление и риск-менеджмент. На уровне PR-департаментов 12% планируют уточнять свои коммуникационные стратегии в ближайшие недели, однако большинство – 52% – видят в этом главную среднесрочную задачу. Внешних консультантов для доработки коммуникационной стратегии готовы привлечь 14% компаний.
Персонал и внутренние коммуникации
Ухудшение эмоционального фона сотрудников компании фиксируют 9% опрошенных, и, как результат, они намерены задействовать новые каналы и инструменты для выстраивания внутренних коммуникаций. Только 2% PR-департаментов планируют сокращение персонала.
Антикризисные меры
15% компаний замораживают или урезают бюджеты, в том числе на PR-продвижение. На уровне PR-департаментов 52% компаний снижают расходы, еще 20% планируют уменьшить количество подрядчиков. У 29% PR-подразделений нет изменений в стратегии.
Новые каналы коммуникаций
Telegram является одним из основных каналов коммуникации для 36% компаний, еще 25% планируют начать использование Telegram. Присутствие в VK планируют увеличить 33% компаний. Дополнительно 20% респондентов начинают осваивать ранее не используемые каналы внешних коммуникаций, а 18% меняют коммуникационный контент.
Визуальные материалы исследования доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/wiIm5aHo-6MvfQ
***
Дополнительную информацию можно получить по почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«Управление пониманием» – консалтинговая компания, которая специализируется на четырех основных направлениях: консалтинг в сфере коммуникаций, исследования и аналитика, тренинги (в том числе PCM – Process Communication Model), а также внутренние коммуникации: работа с командами и настроениями сотрудников в период изменений. Основателями компании являются Ася Померанец и Анастасия Таратина.
Миссия компании – повышать уровень доверия, помогая клиентам лучше понимать самих себя и становиться понятнее для других.
Официальный сайт – https://управлениепониманием.рф
«Управление пониманием» в VK

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить