Компания Procter & Gamble и ее бренды стали попечителями сбора дойпаков

Компания Procter & Gamble и ее бренды стали попечителями сбора дойпаков - фото 1Компания Procter & Gamble (P&G) вместе с косметическими брендами Pantene, Head&Shoulders, Herbal Essences и Aussie стали попечителями программы по сбору и вторичной переработке вакуумной мягкой упаковки (дойпаков и паучей). Как правило, она состоит из нескольких материалов, что затрудняет ее сортировку и дальнейший рециклинг.

В партнерстве с проектом «Собиратор» P&G организовала установку и обслуживание специального контейнера для сбора дойпаков и паучей в Экоцентре. Собранное вторсырье будет отправлено на переработку.

Еще в 2020 году, поэтапно сокращая использование первичного пластика в упаковке, подразделение P&G Beauty запустило первую в Европе систему многоразовых перезаполняемых алюминиевых бутылок для продукции брендов Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. В России они стали доступны с начала текущего года.

В компании подсчитали, что использование алюминиевой упаковки в сочетании со сменными мягкими блоками-рефилами, содержащими на 60% меньше пластика, чем привычные флаконы, позволит сэкономить в год до 10 тысяч тонн пластика. Мягкие дойпаки брендов P&G, из которых косметические средства переливаются в многоразовые бутылки, сделаны полностью из безопасного и нетоксичного полиэтилена низкого давления HDPE (02). Таким образом, P&G одной из первых запустила на российском рынке новый вид мягкой упаковки из монотипного и полностью перерабатываемого материала.

«Запуск многоразовой упаковки для косметических средств отражает наше стремление сократить использование пластика и поддержать покупателей на пути к ответственному потреблению. Хотя мягкая оболочка наших рефилов состоит из мономатериала и полностью пригодна для переработки, мы осознаем, что на этапе сортировки ее не всегда просто выделить из общего объема дойпаков, состоящих из самых разных материалов. Централизованный сбор позволит постепенно менять отношение к сдаче и переработке такой упаковки», - пояснил Руслан Ноздряков, старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.

«Мы очень рады, что у этой сложной упаковки наконец-то появился попечитель. Ровно год назад мы запустили приём категории «разрезанные и помытые», но не объявляли сбор дойпаков отдельно. Этот вид упаковки сложно собирать на переработку, ведь переработчики принимают её только чистой. Обеспечить чистоту собираемых дойпаков можно только постоянной работой с потребителями, их просвещением. При соблюдении правил приёма вторсырья даже дойпаки могут получить вторую жизнь. Теперь нам это сделать легче благодаря компании Procter & Gamble», — рассказал Леонид Синицын, руководитель проекта «Собиратор».

Контейнер для сбора дойпаков и паучей появился в Экоцентре «Собиратор» в Москве недалеко от метро Кантемировская по адресу: Кавказский бульвар, д. 56, стр. 12. Все собранное, независимо от маркировки, получит вторую жизнь на предприятии «Эко-Фон». Дойпаки и паучи переработают в тротуарную плитку, скамейки и другие полимерпесчаные изделия. Перед сдачей упаковку нужно разрезать и помыть. Крышки можно оставить на упаковке или сдать в контейнеры для пластика соответствующей маркировки там же в Экоцентре или передать их с Экомобилем.

_____________________________________________________________________________________

Procter & Gamble
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Herbal Essences®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com
Новости и информация для СМИ на сайте www.pgrussia.news

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить