4 июля, 2024 — Клиенты «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге за шесть месяцев сдали на переработку более 300 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Активная фаза пилотного проекта по установке фандоматов – аппаратов по приёму пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку – в рамках сотрудничества Ecoplatform и «Азбуки вкуса» была запущена в начале 2024 года
За сдачу использованной тары пользователи получают в бонусы в мобильном приложении Ecoplatform, которые можно тратить на благотворительность, обменивать на скидки на путешествия и товары в маркетплейсах, онлайн-школах, или оплатить услуги ЖКХ.
На сегодняшний день партнеры установили 26 фандоматов (21 аппаратов в Москве и 5 — в Санкт-Петербурге). Посетители в среднем сдают около 2000 единиц тары в день. По результатам пилота компании планируют расширение сотрудничества.
«Показатели по объему собранного сырья, его качеству и числу пользователей, впервые сдавших сырье именно в точках «Азбуки вкуса», даже превосходят наши ожидания. Коллаборация делает наши технологии по обращению с отходами еще более доступными для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Мы планируем расширение совместного проекта, видим возможности для установки фандоматов в 90% магазинов сети «Азбука вкуса». Так, весь процесс — от сдачи сырья до получения полезных бонусов — станет еще удобнее для пользователей», — рассказал Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.
Чтобы стать участником программы лояльности, нужно скачать мобильное приложение Ecoplatform и зарегистрироваться по номеру телефона. После сдачи тары в фандомат за каждую сданную бутылку или банку пользователю начисляются бонусы.
«Нашей целевой аудитории важно иметь качественную инфраструктуру для экологичного образа жизни в шаговой доступности. Количество пользователей, присоединившихся к программе, и масштабы сбора растут. Мы уже планируем установку фандоматов Ecoplatform в новых магазинах сети "Азбука вкуса" », — пояснил Андрей Чурсин, директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «Азбука вкуса».
Справка о компании:
Ecoplatform — российский производитель и оператор фандоматов и оборудования для сохранения окружающей среды. Более 770 фандоматов установлено по всей России от Калининграда до Владивостока, а программа лояльности Ecoplatform насчитывает более 300 000 активных пользователей и более 200 партнеров.
«Азбука вкуса» сегодня – это экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами: 170 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, из которых: 103 супермаркета «Азбука вкуса», 58 минимаркетов «Азбука daily», 3 специализированных винных магазина «Энотека», 5 семейных гипермаркетов «АВ маркет», интернет-магазин av.ru, городское кафе «АВ Гранд-кафе» и 1 минимаркет «Азбука daily» по франшизе на АЗС «ЛУКОЙЛ». Кафе в магазинах с выпечкой, сэндвичами и кофе собственной обжарки. Собственное кулинарное, хлебопекарное и кондитерское производство, сертифицированное по международному стандарту ISO 22000 с 2015 года. «Азбука вкуса» выпускает на собственных фабриках-кухнях более 1000 наименований высококачественной свежей продукции объемом до 50 тонн в сутки.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON