
Инстаграм может стать настоящей «витриной» для вашего бизнеса. Ядро аудитории составляют люди от 18 до 29 лет, которые проверяют ленту не реже раза в день. В Центре услуг для бизнеса по СВАО 6 декабря с семинаром «Старт и развитие бизнеса в Инстаграм» выступил бизнес-консультант Александр Евграфов. Коуч, маркетер и предприниматель-практик рассказал, как правильно организовать присутствие малого или среднего бизнеса в этой социальной сети. Семинар организован ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Определившись с целью присутствия бизнеса в Инстаграме, следует создать бизнес-профиль, а не личный – тогда вам будут доступны дополнительные функции. Вы сможете указать номер телефона, e-mail и адрес компании – так клиенты смогут связываться с вами напрямую. Кроме этого, откроется доступ к статистике посещения бизнес-профиля. Что касается рекламы через сервис, будет доступен охват, количество ее показов, переходов на сайт, просмотров профиля. Отдельно показывается статистика по публикациям и Stories, или «историям» – коротким видео, которые доступны пользователям 24 часа, а затем удаляются. Сейчас в Stories можно добавить активную ссылку перехода на сайт. Еще ссылку можно разместить в шапке профиля, к публикациям ее добавить нельзя.
С помощью статистики можно проанализировать, какие публикации приносят наибольший отклик в вашей нише, и изменить тактику. Показывайте «кухню» своего бизнеса. Прямые эфиры, например, с примеркой спортивной одежды соберут большую аудиторию и дадут ей возможность задать вопросы. Комментарии и лайки посыпятся как реакция на заданные владельцем бренда вопросы (нравится ли новый дизайн, шить ли в таком цвете или другом). Вовлекайте будущих клиентов в коммуникацию.
Стоит также подумать об оформлении «витрины»: качественные фотографии,
дизайн первых девяти публикаций, которые откроются пользователю при клике на ваш профиль, играют роль. В Инстаграме, кроме классического контента – фото и видео длиной до одной минуты – не стоит забывать о текстовом сопровождении, продающих описаниях, считает маркетер и бизнес-тренер Александр Евграфов. Он рассказал о стратегии попадания в топ, одной из тактик которой является проставление хештегов – смысловых меток, по которым целевая аудитория сможет найти вашу публикацию и в дальнейшем приобрести товар или услугу.
Автор: Екатерина Жукова