
З апреля состоится III Ежегодный бизнес-форум ТЕЛЕКОМ 2015: ТОЧКИ ИЗМЕНЕНИЙ,
где лучшие эксперты отрасли обсудят направления развития телекома, выделят главные драйвера 2014 г. и дадут свой прогноз на следующий год. Считается, что кризис – идеальный период времени для выхода на новые пути развития. Главное – быть готовым и принимать верные бизнес решения.
В настоящее время на рынке телекоммуникации установился снижающийся тренд темпов роста, с 5% в 2013 г. до 2,7% в 2014. Причиной такой тенденции называют снижение объемов рынка мобильной связи и насыщение проводного интернет-доступа и платного ТВ. Кроме этого, ситуацию усугубляет валютный и экономический кризис в нашей стране и то, что на 90% все современные сети РФ построены на импортном оборудовании.
Ключевые темы:
· Как изменился ландшафт рынка телекоммуникационных услуг?
· Новый тренд – управление качеством связи. Как это сделать?
· Как остаться на плаву в сложной экономической ситуации и где выход?
· Импортозамещение. Если это не миф, то с чего начинать?
· Выгодно ли операторам брать продукцию отечественного производителя?
· Мобильный контент и монетизация сервисов. Эффективное сотрудничество с ОТТ-сервисами
· Будущее рынка смартфонов
· Драйверы рынка: передача данных, облачная телефония
· Широкополосный доступ в интернет в малых городах. Высокая скорость - низкая цена
· Распространение Wi-Fi - покрытия
· Наращивание портфеля услуг: от оператора сотовой связи к многопрофильной компании. История успеха
· Будут ли у нас сети 4G/LTE/LTE-A в национальном масштабе и когда?
· Как осуществить реальный мониторинг качества?
· Новшества в индустрии: 5G, прогнозы экспертов
· Строительство магистральных сетей. Правильные инвестиции. Новые технологии.
· Новые системы управления отношениями с клиентами
· Телематические решения – М2М. Как продолжится их распространение?
· Точки роста рынка платного телевидения. За что готов платить телезритель?
· Цифровизация эфирного телевещания – итоги программы. А есть ли в нем столь большая потребность, кроме как освобождения радиочастот под мобильный ШПД?
· ТВ – контент: чему отдают предпочтения потребители? Операторские ОТТ-сервисы.
· Может ли ОТТ/ШПД заместить КТВ и IPTV?
Приглашенные спикеры:
· Николай Никифоров, глава Минкомсвязи РФ
· Олег Духовницкий, руководитель, Федеральное агентство связи
· Александр Жаров, руководитель Роскомнадзора РФ
· Игорь Артемьев, руководитель ФАС РФ
· Сергей Калугин, президент, Ростелеком
· Михаил Носков, первый заместитель гендиректора, Тele2 Россия
· Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «Вымпелком»
· Андрей Ершов, генеральный директор МГТС
· Марина Кетия, директор Московского региона, Энфорта
· Андрей Семериков, генеральный директор, ЭР-Телеком Холдинг
· Сергей Волков, директор проектного офиса, Yota
· Александр Мазуров, директор по продуктам и развитию бизнеса, «ВымпелКом»
· Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу, МТС
· Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса, МегаФон
· Евгений Васильев, генеральный директор, МТТ
· Сергей Калугин, президент, Ростелеком
· Представитель компании Айтелеком
· Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке, NetByNet
· Елена Вышегородцева, главный специалист, Акадо Телеком
· Олег Туманов, генеральный директор, Интернет-кинотеатр ivi.ru
· Кирилл Филиппов, генеральный директор, SPB TV
· Александр Акопов, управляющий партнер, Амедиа
· Андрей Безруков, директор по стратегическому маркетингу, GS Group
· Герасим Гадиян, генеральный директор, HD Media
· Михаил Горячев, директор по контенту, Триколор ТВ
Аудитория:
Представители компаний операторов мобильной, фиксированной и спутниковой связи, производителей телекоммуникационного оборудования, операторов платного телевидения, системных интеграторов, производителей контента, а также представителей государственных органов власти и отраслевых СМИ.
Ожидаемое количество участников: Более 200 человек