III Ежегодный бизнес-форум ТЕЛЕКОМ 2015: ТОЧКИ ИЗМЕНЕНИЙ

III Ежегодный бизнес-форум ТЕЛЕКОМ 2015: ТОЧКИ ИЗМЕНЕНИЙ  - фото 1З апреля состоится  III Ежегодный бизнес-форум ТЕЛЕКОМ 2015: ТОЧКИ ИЗМЕНЕНИЙ,

 где лучшие эксперты отрасли обсудят направления развития телекома, выделят главные драйвера 2014 г. и дадут свой прогноз на следующий год. Считается, что кризис – идеальный период времени для выхода на новые пути развития. Главное – быть готовым и принимать верные бизнес решения.

В настоящее время на рынке телекоммуникации установился снижающийся тренд темпов роста, с 5% в 2013 г. до 2,7% в 2014. Причиной такой тенденции называют снижение объемов рынка мобильной связи и насыщение проводного интернет-доступа и платного ТВ. Кроме этого, ситуацию усугубляет валютный и экономический кризис в нашей стране и то, что на 90% все современные сети РФ построены на импортном оборудовании.

Ключевые темы:

·         Как изменился ландшафт рынка телекоммуникационных услуг?

·         Новый тренд – управление качеством связи. Как это сделать?

·         Как остаться на плаву в сложной экономической ситуации и где выход?

·         Импортозамещение. Если это не миф, то с чего начинать?

·         Выгодно ли операторам брать продукцию отечественного производителя?

·         Мобильный контент и монетизация сервисов. Эффективное сотрудничество с ОТТ-сервисами

·         Будущее рынка смартфонов

·         Драйверы рынка: передача данных, облачная телефония

·         Широкополосный доступ в интернет в малых городах. Высокая скорость - низкая цена

·         Распространение Wi-Fi - покрытия

·         Наращивание портфеля услуг: от оператора сотовой связи к многопрофильной компании. История успеха

·         Будут ли у нас сети 4G/LTE/LTE-A в национальном масштабе и когда?

·         Как осуществить реальный мониторинг качества?

·         Новшества в индустрии: 5G, прогнозы экспертов

·         Строительство магистральных сетей. Правильные инвестиции. Новые технологии.

·         Новые системы управления отношениями с клиентами

·         Телематические решения – М2М. Как продолжится их распространение?

·         Точки роста рынка платного телевидения. За что готов платить телезритель?

·         Цифровизация эфирного телевещания – итоги программы. А есть ли в нем столь большая потребность, кроме как освобождения радиочастот под мобильный ШПД?

·         ТВ – контент: чему отдают предпочтения потребители? Операторские ОТТ-сервисы.

·         Может ли ОТТ/ШПД заместить КТВ и IPTV?

Приглашенные спикеры:

·         Николай Никифоров, глава Минкомсвязи РФ

·         Олег Духовницкий, руководитель, Федеральное агентство связи

·         Александр Жаров, руководитель Роскомнадзора РФ

·         Игорь Артемьев, руководитель ФАС РФ

·         Сергей Калугин, президент, Ростелеком

·         Михаил Носков, первый заместитель гендиректора, Тele2 Россия

·         Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «Вымпелком»

·         Андрей Ершов, генеральный директор МГТС

·         Марина Кетия, директор Московского региона, Энфорта

·         Андрей Семериков, генеральный директор, ЭР-Телеком Холдинг

·         Сергей Волков, директор проектного офиса, Yota

·         Александр Мазуров, директор по продуктам и развитию бизнеса, «ВымпелКом»

·         Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу, МТС

·         Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса, МегаФон

·         Евгений Васильев, генеральный директор, МТТ

·         Сергей Калугин, президент, Ростелеком

·         Представитель компании Айтелеком

·         Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке, NetByNet

·         Елена Вышегородцева, главный специалист, Акадо Телеком

·         Олег Туманов, генеральный директор, Интернет-кинотеатр ivi.ru

·         Кирилл Филиппов, генеральный директор, SPB TV

·         Александр Акопов, управляющий партнер, Амедиа

·         Андрей Безруков, директор по стратегическому маркетингу, GS Group

·         Герасим Гадиян, генеральный директор, HD Media

·         Михаил Горячев, директор по контенту, Триколор ТВ

Аудитория:

Представители компаний операторов мобильной, фиксированной и спутниковой связи, производителей телекоммуникационного оборудования, операторов платного телевидения, системных интеграторов, производителей контента, а также представителей государственных органов власти и отраслевых СМИ.

Ожидаемое количество участников: Более 200 человек

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить