Проект «Continue» демонстрирует приверженность компании устойчивому будущему и акцентирует внимание на Земле, мобильности и надежде
Видеоролик, размещенный на официальном YouTube-канале, рассказывает о возможностях переработки пластика, загрязняющего морскую среду
10 января 2022 года. Hyundai Motor представляет широкомасштабный проект «Continue», охватывающий все глобальные направления деятельности компании в рамках стратегии создания общих ценностей (Creating Shared Value – CSV). Инициатива отражает неизменную приверженность компании устойчивому будущему, о чем также свидетельствует логотип с символом бесконечности.
Проект «Continue» состоит из трех ключевых элементов: Земли, Мобильности и Надежды (Earth, Mobility, Hope).
Деятельность в рамках направления «Земля» направлена на решение локальных экологических проблем в различных областях, включая сбор выброшенных рыболовных сетей, также известных как «сети-призраки», вторичное использование ресурсов в Европе и восстановление тропических лесов в Латинской Америке.
Активности по направлению «Мобильность» призваны обеспечить безопасность и удобство, содействуя в реабилитации пациентов, пострадавших в результате ДТП, с помощью виртуального симулятора вождения и программы безопасности для школьных транспортных средств с применением технологии обработки больших данных.
Направление «Надежда» нацелено на поддержку развития будущих поколений с помощью программ, похожих на проект «Надежда на колесах» («Hope on Wheels») в Северной Америке, созданный для повышения осведомленности о детском раке, и инициативу «H-Mobility Class» в Корее, способствующую развитию юных талантов в сферах электрификации транспортных средств и автономного вождения.
Hyundai Motor также опубликовала видеоролик «Continue – Путешествие пластиковой бутылки ПЭТ» («Continue – The Journey of PET») на своем официальном YouTube-канале. Ролик освещает тему загрязнения морской среды пластиком и показывает, как после десятилетий плавания в море и в процессе переработки пластиковые бутылки получают вторую жизнь в качестве экологически чистого материала для транспортных средств. Видео использует антропоморфное повествование и анимацию для эффективного взаимодействия с миллениалами и поколением Z.
Hyundai Motor активно участвует в различной деятельности по охране окружающей среды в рамках стратегии создания общих ценностей (CSV), стремясь внести вклад в формирование устойчивого будущего. В прошлом году компания начала сотрудничество с природоохранной организацией Healthy Seas в Нидерландах, чтобы собрать 78 тонн «сетей-призраков» и морского мусора, которые впоследствии были переработаны в экологически чистые продукты, включая коврики для электромобилей IONIQ 5, которые продавались в Европе.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON