HAVAL добавил лошадей: китайский бренд опередил конкурентов по динамике роста продаж ОСАГО

HAVAL добавил лошадей: китайский бренд опередил конкурентов по динамике роста продаж ОСАГО - фото 1Самыми востребованными автомобильными брендами в РФ являются ВАЗ, TOYOTA, HYUNDAI и KIA – к такому выводу пришли специалисты Страхового Дома ВСК и финансового маркетплейса Сравни в результате анализа запросов на оформление ОСАГО с начала года. Суммарно на данные марки приходится 34% от общего числа оформленных полисов обязательного автострахования. Пик спроса на покупку ОСАГО пришелся на июнь – 13% запросов с начала года, а самый динамичный рост продаж полисов автогражданки продемонстрировал HAVAL.

По данным Страхового Дома ВСК и Сравни, по итогам 3 квартала 2022 года число оформленных полисов ОСАГО для большинства популярных в России марок авто увеличивалось по сравнению со вторым кварталом. Так, динамичнее всего росли продажи обязательного автострахования для китайского HAVAL - рост на 59% по сравнению со вторым кварталом 2022 года, для TOYOTA - рост составил 55%, для INFINITI - 53%.

17% оформленных с начала года полисов ОСАГО в ВСК были приобретены для автомобилей ВАЗ. Самой популярной моделью отечественного автопрома является GRANTA (11% в общей структуре полисов для ВАЗ), на втором месте – PRIORA (10%), на стретьем месте – Lada 2114 (9%).

Еще 7% оформленных полисов пришлось на TOYOTA. Самыми востребованными автомобилями в линейке бренда стали COROLLA (23% в общей структуре полисов для TOYOTA), CAMRY (12%) и RAV4 (10%).

На третьем месте по числу купленных полисов ОСАГО – HYUNDAI и KIA, по 5% в общей структуре продаж ОСАГО. Самыми популярными моделями стали SOLARIS (37% в общей структуре полисов для HYUNDAI) и RIO, включая X-LINE (47% в общей структуре полисов для KIA).

По данным финансового маркетплейса Сравни, общее количество оформленных полисов ОСАГО на площадке в третьем квартале выросло на 15% по сравнению с предыдущем кварталом. Наибольший рост продаж показали полисы ОСАГО для моделей ВАЗ 2190 Granta (53 %), Vesta (27 %), Volkswagen Polo (22 %). Кроме того, в третьем квартале востребованы были полисы для Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Toyota Corolla и RAV4.

Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских агентств: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА. В 2022 году компания отмечает 30-летний юбилей. Сайт – www.vsk.ru.

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и других финансовых продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса –– 14 млн пользователей. По данным Ipsos Group, Сравни является площадкой №1 по продаже полисов ОСАГО.

Пресс-служба Страхового Дома ВСК

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить