С начала 2024 года специалисты Горячей линии Госинспекции по недвижимости обработали свыше десяти тысяч обращений от граждан и предпринимателей. Об этом сообщил глава контрольного ведомства Иван Бобров
Госинспекция по недвижимости активно занимается разъяснительной работой с целью предупреждения правонарушений в земельно-имущественной сфере. В Москве для оказания экспертной помощи гражданам и представителям бизнеса успешно действует Информационно-консультационный центр (ИКЦ) при инспекции.
Бесплатные консультации по земельно-имущественным вопросам доступны как представителям бизнеса, так и частым лицам. Тематика обращений охватывает аспекты использования земельных участков и объектов нежилого фонда на территории Москвы, оформления земельно-правовых отношений, порядка признания объекта самовольной постройкой, а также вопросы размещения различного рода нестационарных объектов, летних кафе.
«За 7 месяцев 2024 года специалисты Горячей линии обработали 10305 обращений – это на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Заметное увеличение консультаций стало возможным благодаря современным технологиям: в начале года мы запустили голосового помощника, который информирует клиентов о работе и тематике обращений Горячей линии, а также о ближайших обучающих мероприятиях ИКЦ – вебинарах, семинарах и круглых столах», – рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Иван Бобров.
Глава контрольного ведомства добавил, что положительная динамика также подтверждает эффективность Горячей линии и свидетельствует о росте доверия москвичей к данному каналу.
Телефон Горячей линии Госинспекции по недвижимости: +7 (495) 539-37-00. Время работы: будние дни, с 08:00 до 20:00.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON