Гектары убранных территорий и тонны вторсырья: итоги всероссийской экоакции «Чистый город с ROSTIC’S и KFC»

Гектары убранных территорий и тонны вторсырья: итоги всероссийской экоакции «Чистый город с ROSTIC’S и KFC» - фото 1С 23 марта по 20 апреля по всей России проходила экологическая волонтерская акция «Чистый город с ROSTIC’S и KFC», участие в которой приняли сотрудники ресторанов ROSTIC’S и KFC. Они убирали территории возле своих заведений, проводили субботники в парках и скверах, высаживали деревья, собирали и сортировали мусор. Каждый ресторан сам выбирал, какую активность реализовывать в своем городе.
 
Акция проводится с 2017 года, однако, в этот раз ее особенностью стало то, что в 13 выбранных городах — Москве, Барнауле, Брянске, Воронеже, Калуге, Каменск-Шахтинском, Махачкале, Обнинске, Туле, Сергиевом Посаде, Тюмени, Пензе и Ставрополе — к инициативам сотрудников ROSTIC’S и KFC могли присоединиться все желающие. 
 
В этом году по итогам акции волонтерам удалось привести в порядок в общей сложности 41 гектар различных городских территорий — парков, скверов и заповедников, что примерно равно площади почти 57 футбольных полей. Кроме того, сотрудники ROSTIC’S и KFC вместе с горожанами собрали 48 тонн вторсырья, среди которых порядка 2 тонн — это одежда. Вещам в хорошем состоянии найдут новых владельцев, а непригодные для использования отправят на переработку. Еще волонтерам передали больше 1,1 тысячи книг — они уже пополнили фонды городских библиотек.  
 
«Благодаря экоинициативе жители разных городов России вместе с сотрудниками  ресторанов ROSTIC’S и KFC поучаствовали в субботниках и привели в порядок свои любимые скверы и парки, высадили деревья, сдали батарейки и узнали о том, как правильно сортировать отходы. Сегодня все больше россиян осознают важность заботы об окружающей среде и пользу экологических мероприятий. В ROSTIC’S и KFC мы даем возможность реализовать волонтерский потенциал не только нашим  сотрудникам, но и инициативным горожанам», — рассказала Марина Рицик, руководитель добровольческих программ «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC’S и KFC в России).
 
Справка:
 
Компания «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC’S и KFC в России). 
Сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1160 заведений под брендами ROSTIC’S и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ. 
 
Компания активно развивает и поддерживает корпоративное волонтерство. Волонтерское движение объединяет свыше 3 000 сотрудников по всей стране. Каждый год «Юнирест» выделяет средства на благотворительные гранты для волонтеров. За последние три года проект «Добрый грант» позволил сотрудникам реализовать более 20 собственных волонтерских проектов. В их числе благоустройство городских территорий, поддержка семей в трудной жизненной ситуации, сбор вторсырья в ресторанах для дальнейшей переработки, помощь приютам для бездомных животных и организация туристического похода для детей из социальных учреждений. 
 
Третий год подряд волонтеры бренда собирают вещи с целью помощи семьям в трудной жизненной ситуации и отправки на переработку, чтобы дать им вторую жизнь. Проект реализуется в партнерстве с БФ «Второе дыхание».
 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить