
Во флагманском центре госуслуг, расположенном в ТРЦ «Афимолл сити», ГБУ «Малый бизнес Москвы» теперь проводит бесплатные обучающие мероприятия для предпринимателей. 12 февраля на этой площадке прошел первый семинар на тему «Как сделать продающий сайт и получать с него клиентов при минимальных вложениях».
Приглашенные спикеры из компании Friendly Marketing – коммерческий директор Михаил Басистов и генеральный директор Валерий Пышняк – рассказали, как спроектировать прибыльный сайт, отказавшись от недобросовестных подрядчиков уже на этапе подбора исполнителя. Для этого предпринимателям описали основные ошибки, ставящие проект продающего сайта под угрозу еще в стадии зарождения, и актуальные стратегии продвижения.
Ведущие семинара поделились с участниками 10-ю рекомендациями по SEO, которые выведут сайт в топ поисковых систем по 50 запросам, а также советами, как создать положительный образ компании в интернете. Обсуждения вызвал вопрос, откуда лучше получать трафик компаниям из различных сфер бизнеса – из контекстной рекламы или SMM.
На новой площадке ГБУ «Малый бизнес Москвы» планирует проводить несколько мероприятий в месяц, рассчитанных на 50-70 человек. Также в МФЦ ЦАО расположен Центр услуг для бизнеса, в который предприниматели могут до или после семинара обратиться за консультацией по вопросам открытия и развития своего дела в удобное для них время 7 дней в неделю с 10:00 до 22:00.
Сейчас в Москве действует сеть из 14 Центров услуг для бизнеса – консультационных пунктов на базе ГБУ «Малый бизнес Москвы». В каждом из них можно получить широкий спектр видов поддержки и услуг для бизнеса. Центры расположены в каждом административном округе города Москвы, в Межрайонной ИФНС№ 46, Цифровом деловом пространстве и в МФЦ ЦАО.
Жукова Екатерина Константиновна
Главный специалист
Управление информационной деятельности
ГБУ "Малый бизнес Москвы"