
ОНФ запускает фотоконкурс абсурдных объявлений в организациях социальной сферы «Вот ТАК объявление!»
Как рассказали в ОНФ, объявления в организациях социальной сферы, среди которых поликлиники, больницы, школы, детские сады и др. – это довольно распространенный инструмент, с помощью которого администрация информирует граждан. Объявления бывают смешные, абсурдные, странные. И к сожалению, по мнению экспертов ОНФ, довольно часто создают неудобства для граждан либо напрямую нарушают их права, поэтому задача конкурса - привлечь внимание к подобному «творчеству» управленцев социальной сферы, получить сигналы о проблемах качества работы организаций и провести соответствующие проверки. Фотографии на конкурс можно присылать с 4 апреля по 21 мая.
Для участия в конкурсе «Вот ТАК объявление!» необходимо направить одну или несколько фотографий на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. При этом, нужно указать данные автора (ФИО, возраст, регион, контактные данные), название и адрес организации социальной сферы, где сделана фотография, а также дату съёмки объявления и добавить поясняющие комментарии. Количество работ, отправленных одним участником, не ограничено.
С 1 по 8 июня 2018 года жюри отберёт 50 самых ярких фотографий. С 11 по 15 июня на сайте проекта ОНФ «Народная оценка качества» narocenka.ru откроется народное онлайн-голосование, а итоги конкурса и 10 победителей будут объявлены 15 июня.
Народный фронт приглашает к участию всех желающих россиян в возрасте от 18 лет. На конкурс принимаются цифровые фотографии, где четко распознается текст самого объявления. Победители и лауреаты конкурса «Вот ТАК объявление!» получат благодарственные письма и ценные призы от Общероссийского народного фронта.
«Все граждане РФ являются потребителями услуг в социальной сфере. И часто при посещении этих организаций обнаруживают абсурдные, а порой и просто нарушающие их права безграмотные объявления. Мы приглашаем фотографировать такие объявления и присылать нам. Такой объективный взгляд поможет найти недостатки, существующие в практике управления организациями социальной сферы и отражающиеся на качестве оказания услуг. В наших рейдах мы уже сталкивались с подобными история. Например, когда перед кабинетом забора крови висит объявление: «Вход со своими перчатками», вывод только один: поликлиника не обеспечена необходимыми расходными материалами», - рассказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка», член жюри фотоконкурса Виктор Рожков.
Активисты проекта ОНФ «Народная оценка качества» проведут анализ всех поступивших сигналов, оценят «креатив» авторов объявлений и включат часть организаций в планы своих рейдов. По выявленным нарушениям будут направлены обращения в органы власти, а устранение недостатков активисты ОНФ возьмут на контроль.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
для Региональных Исполкомов ОНФ
Фотоконкурс «Вот ТАК объявление!»
Общероссийский народный фронт запускает фотоконкурс абсурдных, вводящих в заблуждение и нарушающих права граждан объявлений, размещенных в организациях социальной сферы (поликлиниках, больницах, школах, детских садах и пр.).
Цели конкурса:
Описание, структура и формат
Участие в Конкурсе предполагает фотофиксацию объявлений, размещенных в организациях социальной сферы (поликлиниках, больницах, школах, детских садах и пр.). Это могут быть абсурдные, вводящие в заблуждение и нарушающие права граждан объявления.
Даты проведения Конкурса:
Условия участия в Конкурсе:
Участником Конкурса может стать любой гражданин, достигший 18-летниго возраста. У фотографии должны быть один автор.
Для участия в конкурсе необходимо направить на почту проекта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. одну или несколько фотографий абсурдных, вводящих в заблуждение, нарушающих права граждан объявлений в поликлинике, больнице, школе, детском саду. К участию в Конкурсе принимаются фотографии в электронном виде в формате JPEG. Качество фотографий должно позволять распознать текст объявления. С фотографией объявления участники направляют данные автора (ФИО, возраст, свои контактные данные), указывают регион, название и адрес организации социальной сферы, где сделана фотография, конкретное место съемки (этаж, кабинет и пр.), дату съёмки объявления и поясняющие комментарии.
Заявки принимаются с 4 апреля по 21 мая 2018 года включительно.
Заявки, поступившие позднее 21 мая 2018 г., а также с нарушением
требований к их оформлению и содержанию, не принимаются.
Информация о победителях Конкурса будет размещена с 15 июня на официальном сайте проекта https://www.narocenka.ru/ и на страницах в социальных сетях https://www.facebook.com/narexpert/, https://www.instagram.com/narexpert/, https://vk.com/narexpert,
Содействие Региональных Исполкомов:
Информирование о старте Конкурса и ходе его проведения (через СМИ и социальные сети).
Жюри проводит экспертную оценку творческих способностей Участников Конкурса, а также оценку степени соответствия зафиксированного объявления задачам конкурса. По итогам Конкурса голосованием Жюри определяются три Победителя, занявшие 1, 2 и 3 места, которые получают в награду наиболее ценные подарки. Участники, не вошедшие в тройку Победителей, будут также поощрены.
Информация о Победителях Конкурса размещается на страницах в социальных сетях https://vk.com/narexpert, https://www.facebook.com/narexpert/, https://www.instagram.com/narexpert/ и на сайте https://www.narocenka.ru/.
Призовой фонд (информация ДСП, заранее не анонсируем конкретные виды призов).
3 (три) Победителя, которые получат в награду следующие призы:
- 1 место: жесткий диск;
- 2 место: портативная зарядка;
- 3 место: селфи-палка.
Поощрительные призы для остальных участников, вошедших в ТОП-10 – флеш-карты, бейсболки или футболки с логотипом ОНФ, благодарственные грамоты ОНФ.
Пресс-служба
Московского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ)