До пандемии москвичи в праздники ходили в театр в 5 раз чаще, на выставки - в 2, популярность ресторанов и доставки еды на дом осталась на прежнем уровне

До пандемии москвичи в праздники ходили в театр в 5 раз чаще, на выставки - в 2, популярность ресторанов и доставки еды на дом осталась на прежнем уровне - фото 1В этом году праздничный бюджет составит 3-3,5 тысячи рублей

Не менее 45% москвичей планируют отмечать предстоящие праздники – 14 и 23 февраля, 8 марта – в ресторанах, таковы результаты опроса «Якитории». Причем, в среднем, на один поход в ресторан москвичи готовы потратить в этом году 3000-3500 рублей. Еще 15% жителей столицы будут праздновать дома, не менее 55% из них собираются заказать готовые блюда на дом.

Согласно опросу «Якитории», не менее 5% москвичей перед посещением ресторана в праздники планируют поход в театр, 10% - на выставку, 35% отправятся в кино.

В преддверии праздников «Якитория» подготовила для своих гостей специальное меню. Так, на день Святого Валентина гости смогут заказать праздничные сет с роллами, выложенными в виде сердца. Также 16 февраля бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский проведет авторский ужин для нескольких влюбленных пар. В рамках шеф-тейбла он приготовит для гостей уникальные блюда, которых нет в основном меню ресторанов.

К 23 февраля «Якитория» подготовила для мужской половины гостей специальное предложение – авторский бургер с двумя говяжьими котлетами и напитками на выбор. А с 3 по 9 марта с доставкой можно будет заказать праздничный сет. С 14 февраля по 8 марта в барной карте появятся два специальных коктейля.

«В феврале-марте за счет праздничных дней, традиционно растет трафик в московских ресторанах – примерно на 15%, и на 20% увеличивается объем заказов с доставкой. В этот период особенно важно поддерживать контакт с гостями, вовлекать в различные активности, создавать праздничную атмосферу и настроение. Поэтому «Якитория» разрабатывает специальные предложения ко всем праздникам, даже в дни проведения зимней Олимпиады мы подготовили специальный ролл «Пекин», который можно получить в подарок в ресторане или при заказе с доставкой», – рассказал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить