МБМ подготовил бесплатную образовательную программу по таргетингу для предпринимателей. В нее войдет форум и курс, которые состоятся в онлайн-формате.
Таргетированная реклама в социальных сетях – сегодня один из главных инструментов маркетолога, который помогает привлекать целевую аудиторию. Неудивительно, что маркетинг постоянно является самой востребованной тематикой обучения, согласно опросам МБМ (ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития).
Чтобы предприниматели могли овладеть эффективными инструментами и быть на шаг впереди конкурентов, МБМ запускает многоуровневый формат обучения по таргетингу.
21 октября состоится онлайн-форум «ProТаргетинг 2021». На нем эксперты по таргетированной рекламе и представители соцсетей расскажут о трендах и новинках, поделятся секретами настройки рекламы, помогут разобраться с управлением рекламными бюджетами и полезными инструментами для работы.
«Социальные сети давно стали площадкой, где покупают и продают товары и услуги. Благодаря онлайн-форуму, который организовывает МБМ, предприниматели смогут понять, каким образом максимально эффективно искать клиентов с помощью этого канала продвижения», – рассказал руководитель «Малого бизнеса Москвы» Станислав Иванов.
Участники онлайн-форума проанализируют, как изменится реклама в социальных сетях в 2022 году, узнают, какие новинки предлагают ВКонтакте для бизнеса и Facebook, как бренду продвигаться с помощью TikTok и как увеличить доход с рекламы.
Мероприятие организовано совместно с R-брокер, ВКонтакте и Poistat.
Более углубленно тему таргетинга рассмотрят на последующем онлайн-курсе, который стартует 25 октября. Он состоит из трех ежедневных вебинаров. Слушатели более детально узнают, как работает таргетинговая реклама, как сделать ее эффективной и многое другое.
Первый вебинар «Как выбрать таргетолога и поставить задачу» посвящен подбору специалиста, постановке целей и определению ключевых показателей. Слушатели узнают, на что обратить внимание при подборе таргетолога, как ставить и контролировать выполнение задач, что включает тестовый период в работе и какие креативные концепции запусков рекламных кампаний существуют.
На втором вебинаре «Как бизнесу эффективно продвигаться в Instagram» участникам расскажут, как эффективно продвигаться в Instagram с помощью таргетированной рекламы, даже при отсутствии аккаунта.
В ходе третьего вебинара «Почему реклама во ВКонтакте может быть эффективнее, чем в Инстаграм» слушатели изучат особенности таргетированной рекламы ВКонтакте, рассмотрят ее преимущества и недостатки, проанализируют рекламный кабинет, сервисы и варианты настроек.
Можно посетить как весь курс целиком, так и выбрать одну-две интересующие темы. Чтобы принять участие в мероприятиях, необходимо зарегистрироваться на каждое из них в разделе «Обучающие мероприятия» на mbm.mos.ru.
Справочно
MBM.MOS.RU — проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Это портал взаимодействия бизнеса и власти. МБМ помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве.
В наших центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных мерах поддержки.
Для повышения уровня предпринимательских знаний мы создали «Стартап-школу МБМ» и «Онлайн-Академию МБМ», а наши тематические встречи и мероприятия создают условия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью. Внедряя новые онлайн-сервисы поддержки бизнеса, мы стараемся быть мобильными и доступными 24/7. Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на mbm.mos.ru и по телефону: +7 (495) 225-14-14.