Cеть ресторанов ROSTIC’S и KFC запускает всероссийскую экоакцию «Чистый город»

Cеть ресторанов ROSTIC’S и KFC запускает всероссийскую экоакцию «Чистый город»  - фото 1Сеть ресторанов ROSTIC'S и KFC объявляет о старте всероссийской экологической инициативы — волонтерской акции «Чистый город с ROSTIC'S и KFC». С 23 марта по 20 апреля сотрудники свыше тысячи заведений сети по всей стране примут участие в субботниках, посадках деревьев, сборе мусора и вторсырья, проектах экопросвещения и других активностях. А это значит, что в течение месяца сотрудники компании совершат более 1000 добрых дел на благо своих городов и их жителей


Акция проводится с 2017 года, однако, в этом году впервые в ней примут участие все рестораны ROSTIC'S и KFC в 74 регионах РФ.
Сотрудники ресторанов сами выберут, какие мероприятия они хотят поддержать: это могут быть уборка территории возле ресторана или субботник в какой-либо городской зоне, озеленение, сортировка мусора и утилизация некоторых видов отходов, просветительские мероприятия или настоящий экофестиваль. Кроме того, коллективы могут предложить собственные инициативы.

Особенностью акции в этом году станет еще и то, что к добрым делам смогут присоединиться и гости ресторанов в 13 городах: Москве, Барнауле, Брянске, Воронеже, Калуге, Каменск-Шахтинском, Махачкале, Обнинске, Туле, Сергиевом Посаде, Тюмени, Пензе и Ставрополе.
Чтобы зарегистрироваться на участие в акции в конкретном городе, необходимо заполнить короткую анкету (ссылка на неё есть в социальных сетях и на инфостойках в ресторанах) и получить приглашение от куратора в виде email-рассылки.
Так гости ROSTIC'S и KFC смогут внести свой вклад в заботу о природе и обществе, а заодно получить полезные подарки.
К акции можно присоединиться онлайн — достаточно рассказать о своих экопривычках в социальных сетях. А если у волонтеров-гостей есть собственные идеи, которые можно осуществить в рамках мероприятий, они смогут поделиться ими с сотрудниками ресторанов и вместе реализовать задуманное.

«Наши рестораны объединяют тысячи людей по всей стране, которые разделяет общие ценности. Ежегодно волонтеры бренда совершают сотни добрых дел в разных направлениях: помощь детям, пожилым, людям с ограниченными возможностями здоровья, животным, участвуют в экологических акциях, организуют спортивные мероприятия, сдают кровь и др. Участие в волонтерском движении способствует развитию многих навыков и компетенций у сотрудников, которые гордятся тем, что не только сами участвуют в добрых инициативах бренда, но и бренд поддерживает многие идеи и начинания сотрудников и партнеров. Этой весной мы решили предложить и нашим гостям стать участниками масштабного эковолонтерского движения. Уверены, что сможем собрать единомышленников и вместе с нашими гостями реализовать интересные, а, главное, важные и полезные для окружающей среды проекты», — рассказала Марина Рицик, руководитель добровольческих программ «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC'S и KFC в России).

Справка:

Компания «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC'S и KFC в России)
Сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1160 заведений под брендами ROSTIC'S и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ.

Компания активно развивает и поддерживает корпоративное волонтерство. Волонтерское движение объединяет свыше 3 000 сотрудников по всей стране.

Каждый год «Юнирест» выделяет средства на благотворительные гранты для волонтеров. За последние три года проект «Добрый грант» позволил сотрудникам реализовать более 20 собственных волонтерских проектов. В их числе благоустройство городских территорий, поддержка семей в трудной жизненной ситуации, сбор вторсырья в ресторанах для дальнейшей переработки, помощь приютам для бездомных животных и организация туристического похода для детей из социальных учреждений.

Третий год подряд волонтеры бренда собирают вещи с целью помощи семьям в трудной жизненной ситуации и отправки на переработку, чтобы дать им вторую жизнь. Проект реализуется в партнерстве с БФ «Второе дыхание».

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить