Будущая эстакада через Рублевское шоссе готова почти на 20 процентов

Будущая эстакада через Рублевское шоссе готова почти на 20 процентов - фото 1Продолжаются работы по сооружению пролетного строения эстакады через Рублевское шоссе, на некоторых опорах смонтирован ригель, на сегодняшний день строительная готовность объекта составляет 19 процентов, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы, Александр Прохоров.

«Автодорожная концессия по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта является самой крупной в Москве как по своим размерам, так и в финансовом плане – в строительство новой трассы инвестируют более 50 миллиардов рублей. Сегодня продолжаются работы по сооружению пролетного строения эстакады через Рублевское шоссе. Между опорами 4.1 и 4.2 строители установили ригель – металлическую коробчатую балку высотой почти 3 метра. Уже построено 4 опоры из 13, на семи устраиваются тела, на еще двух – фундамент. Таким образом, общая готовность объекта составляет 19 процентов», – сообщил Александр Прохоров.

Концессионное соглашение, заключенное сроком на 40 лет, предусматривает прокладку платной автомагистрали от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Протяженность дороги составит около 11 километров. Удобные развязки соединят СДКП с городской дорожной сетью. Новая автодорога разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе, улучшит транспортную ситуацию в районе делового центра и в целом на западе Москвы. Концессионером проекта стало АО «Новая концессионная компания». Проект реализуется на средства Негосударственного пенсионного фонда группы «Газфонд» и консорциума иностранных инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций. Организатором финансирования выступает управляющая компания «Лидер».

Как рассказал директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев, ригели, расположенные не над железнодорожными путями, собираются на стапеле краном большой грузоподъемности. Монтаж ригеля опоры 4 осуществлен кранами грузоподъемностью 700 тонн и 350 тонн.

«Сначала строители объединили части ригеля на временных опорах в одно целое и уже в собранном виде перенесли на заранее установленные опорные тумбы. В настоящее время ригель находится на 300 мм выше отметки, которую он должен будет занять на постоянных опорах после готовности пролетного строения», – рассказал Денис Янев.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить