Бренд Tork компании Essity выступает за экологичный бизнес

Бренд Tork компании Essity выступает за экологичный бизнес - фото 1Сегодня потребители делают осознанный выбор товаров и не хотят оказывать отрицательное воздействие на окружающую среду в путешествиях, ресторанах или на рабочем месте. Растет спрос на продукты, создающие возможности уменьшить экологический след и при этом оставаться эффективными. Бренд Tork международной FMCG-компании Essity разрабатывает экологичные решения, которые позволяют сокращать выбросы в окружающую среду и помогают клиентам вести более экологичный бизнес. Таким образом Essity1 вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и улучшение гигиенической ситуации в целом.


Продолжительный кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции, привел к изменению ценностей и приоритетов. Люди стали внимательнее относиться к санитарным условиям и окружающей среде. Исследование компании Essity Essentials Initiative Survey 2020–2021 показало, что около 50% отпрошенных выдвигают сегодня повышенные требования к крупным компаниям относительно ведения социально-ориентированного и устойчивого бизнеса. Отмечается также возрастающий тренд на приобретение экологически безопасных товаров, и категория товаров для гигиены и здоровья входит здесь в топ. Высокие требования сегодня предъявляются и к продукции в сегменте профессиональной гигиены. Клиенты ресторанов, гостиниц, офисные работники, посетители торговых и бизнес-центров хотят получать прежний сервис, но в то же время быть уверенными, что этим они не наносят вреда окружающей среде.

Будучи одним из мировых лидеров в сегменте решений для профессиональной гигиены, бренд Tork давно взял курс на экологичность и помогает своим клиентам следовать этим же путем. В компании Essity считают, что это общая задача – производителя и клиента – делать мир устойчивее и минимизировать риски для планеты.

Одно из последних решений Tork – нетканый материал, на 99% состоящий из волокон растительного происхождения. Компания TÜV Austria отметила продукт сертификатом OK Biobased, подтверждающим растительный состав продукта. Материал на биологической основе помогает индустриальным предприятиям повышать производительность труда и уменьшать расход растворителей, тем самым снижая негативное влияние на окружающую среду. Согласно исследованиям компании Essity, углеродный след от производства нетканого материла снизился на 28% за последние 10 лет3.

Другим важным направлением деятельности для компании Essity и бренда Tork является переработка и сокращение пластиковой упаковки. Основная глобальная цель Essity – перейти на 100% пластиковой упаковки, пригодной для переработки, к 2025 году. Эта инициатива является важной частью соглашения в рамках обязательств «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур. Так, упаковка продукции Tork уже более чем на 30% состоит из переработанного пластика и 100% переработанного картона. Ещё одно новое решение бренда – туалетная бумага Tork Premium, упаковка которой уже на 33% состоит из переработанного пластика.

Значительная часть продукции бренда Tork отмечена сертификатом EU Ecolabel (программой экологической маркировки) и знаком FSC, гарантирующим, что заготовка леса, который используется в производстве бумажной продукции, предоставляется экологически и социально ответственным лесным хозяйством.

«Мы стремимся создавать для наших клиентов удобные и универсальные локальные решения, которые отвечают экологическим требованиям. Наши продукты производятся с применением современных экологических практик для комфортного использования в различных областях сервиса», - подчеркнул коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.
___________________________
1.В России представлена как ООО «Эссити»
2.Анализ жизненного цикла товара, проведенный Essity и подтвержденный шведским институтом экологических исследований в апреле 2021 года по сравнению с исследованием Tork exelCLEAN® 2011 года.

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.

Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com

О компании Essity в России

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить