Более 200 москвичей приняли участие в первой акции «Ночь на заводе»

В столице в рамках городского проекта «Открой#Моспром» впервые прошла акция «Ночь на заводе». За три дня экскурсии на предприятия в темное время суток посетили более 200 горожан. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Более 200 москвичей приняли участие в первой акции «Ночь на заводе» - фото 1«Акция «Ночь на заводе» состоялась в рамках городского проекта «Открой#Моспром», который в этом году прошел в столице в четвертый раз. Для москвичей было организовано шесть ночных экскурсий. Всего же в ноябрьском этапе «Открой#Моспром» приняли участие более 2,5 тысяч горожан и было проведено 110 экскурсий на промышленные предприятия Москвы», – подчеркнул Владимир Ефимов.

«Для нас «Ночь на заводе» – новый формат знакомства москвичей с предприятиями города. Московская промышленность – это настоящий живой организм, который работает и днем, и ночью, не прерываясь на обед или сон. Секреты ночного производства мы постарались приоткрыть с помощью нашей пилотной акции. Думаю, ночные экскурсии мы будем проводить и в рамках следующих этапов нашего проекта «Открой#Моспром» в 2020 году», – отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Александр Прохоров.

Акция «Ночь на заводе» впервые прошла в столице с 27 по 29 ноября. Свои двери для посетителей поздним вечером распахнули крупнейшие московские производители напитков – Coca-Cola HBC Россия и «ОЧАКОВО».

С 20:00 на заводе Coca-Cola HBC Россия были организованы ночные сеансы, где гости смогли посмотреть, как производят популярную газировку, а также приняли участие в виртуальной экскурсии по предприятию при помощи VR-очков. Экскурсанты узнали, что в этом году на московском заводе был установлен рекорд: за 12-часовую смену с конвейера сошел 1 млн алюминиевых банок Coca-Cola.

На комбинате «ОЧАКОВО» 29 ноября ночные экскурсии начались с прогулки в темноте по действующему производству. Как рассказали представители предприятия, за ночную смену не в сезон на московской площадке «Очаково» производится порядка 400 000 литров напитков. Гости смогли посетить цеха пивоварения, увидели, как выглядят хмель и солод, варочные котлы, бродильные танки высотой с 8-этажный дом и линии розлива. В завершении участники познакомились с технологиями изготовления традиционных русских напитков, посетив историческую экспозицию, расположенную на предприятии.

Проект «Открой#Моспром» – новый формат знакомства с московской промышленностью: бесплатные экскурсии на промышленные предприятия столицы, тематические лекции, мастер-классы, специальные акции и многое другое. За 2019 год в проекте «Открой#Моспром» приняли участие более 8 тысяч горожан и было проведено свыше 340 экскурсий на промышленные предприятия Москвы.

Пресс-служба ДИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить