Анатолий Гарбузов: Индустрия красоты и чистоты: московские компании наращивают выпуск косметической продукции

Анатолий Гарбузов: Индустрия красоты и чистоты: московские компании наращивают выпуск косметической продукции - фото 1Столичные бренды косметики и бытовой химии удерживают лидирующие позиции на отечественном рынке и предлагают потребителям широкую линейку как декоративных, так и уходовых средств. В январе-июле 2025 года выпуск косметической и парфюмерной продукции, а также мыла и чистящих средств вырос в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Анатолий Гарбузов

«Успешное развитие косметической отрасли в столице обеспечивают ведущие столичные компании, которые не только наращивают объемы производства, но и ведут активную научно-исследовательскую работу, создавая инновационную продукцию высокого качества. При поддержке города в январе-июле 2025 года выпуск парфюмерных и косметических средств, а также бытовой химии в Москве вырос на 50,1 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. За семь месяцев 2025 года производители мыла и моющих, чистящих и полирующих, парфюмерных и косметических средств отгрузили товаров почти на 70,6 миллиардов рублей, увеличив прошлогодние показатели на 66,5 процентов», – рассказал Анатолий Гарбузов.

Производством косметики и бытовой химии в Москве занято свыше 30 предприятий, на которых работают более 4 тысячи высококвалифицированных специалистов.

Один из лидеров рынка – высокотехнологичная компания «Гельтек-Медика», которая создает профессиональную уходовую косметику и контактные среды для медицины. Совместно со студией «Союзмультфильм» разработана линейка средств с анимационными персонажами: Винни-Пухом, попугаем Кешей, Багирой и другими. В коллекцию вошли бестселлеры бренда: гель для душа с кислотами, солнцезащитное средство SPF50, флюид для тела, уход для рук и ног и липидовосполняющий крем. За первые два квартала 2025 года продажи косметики бренда выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Москве также работает компания «Косметические решения» — бьюти-ателье, которое предлагает контрактное производство продукции. Предприятие оказывает полный спектр услуг для бизнеса, благодаря наличию собственной лаборатории и завода.

«За текущий год мы запустили в работу две новые фасовочные линии и модернизировали парк оборудования, что позволило увеличить производительность производства на 50 процентов и штат сотрудников на 30 процентов по сравнению с прошлым годом», – рассказал генеральный директор компании Владимир Чернов.

Другое московское предприятие Faberlic также показало рост в первой половине 2025 года. Выпуск косметических средств, включая продукцию для ухода за кожей, волосами, декоративную косметику, а также товары для ванны и душа, увеличился на 63% по сравнению с первым полугодием прошлого года. До конца 2025 года компания планирует выпустить 250 новых продуктов в категориях косметики и бытовой химии.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить