
Активно занимаясь развитием социальных сетей в области охоты на протяжении уже пяти лет, я начал общаться и работать с охотничьими брендами - и выявил ряд проблем. Например: часто неразвитый клиентский сервис. Даже, несмотря на статус амбассадора, обнаруженный во время эксплуатации и проверки товаров брак, несоответствие, неисправность, игнорируются. Отсюда и вторая проблема: качество не является приоритетной частью для многих компаний. Они заинтересованы в массовых продажах, к которым зачастую не подготовлены.
А «правдивые» отзывы блогеров, которых снабжают некачественным товаром, им помогают в этом, мол, товар дали, радуйся, рекламируй, призывай к покупке. На сегодняшний день весенняя охота уже закрыта, но часть материала так и не будет опубликована мной, именно по причине того, что возникающие недочёты не были решены. Более того, не было даже попыток решить возникающие проблемы! Итог: я отказываюсь рекламировать некачественный товар и бренд. Я изменил условия сотрудничества, в которых теперь партнёр обязан заменить/решить имеющиеся неисправности и несоответствия, иначе я не могу рекомендовать данный товар.
Тем самым, я хочу повысить уровень ответственности компаний перед потребителями в данной сфере и, в первую очередь, повышать качество продукции и уровень сервиса, а не количество положительных отзывов в интернете за счёт массовых обеспечений блогеров своими товарами. Согласитесь, когда ты ориентируешься на крупное имя, платишь приличные деньги, ты рассчитываешь на определённое соответствие цена/качество. И их несоответствие, конечно, вызывают негодование. Уточню, что соотношение цена/качество не всегда относится к самому изготовителю, а именно к его поставщикам, которые, более всего, ориентированы на быструю продажу и прибыль: «на здесь и сейчас».
Естественно, добросовестных компаний-партнёров всё же больше, поэтому посоветую брать с них пример. И относиться ответственно к выполнению своих обязательств и повышать качество товаров. Я приветствую подобный подход в работе и считаю это залогом успешного развития.
Андрей ЛАТКИН-ТУРКОВ.
Подробнее — см. журнал «СВОЯ ПОЗИЦИЯ»: https://www.xn--b1akda1aagn5c3eg.xn–p1ai/biznes/2021/ohotnichij-rynok-segodnya-slabaya-nisha/