Сбербанк обратился к своим клиентам, у кого установлено мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»

Сбербанк обратился к своим клиентам, у кого установлено мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» - фото 1Российским гражданам, которые пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн», рассказали о том, что им необходимо сделать. К владельцам банковских карт обратился Сбербанк.

Специалисты предупредили, что нужно сделать, чтобы приложение и дальше работало исправно, сообщает PRIMPRESS.

Как уточнили в Сбере, информация в первую очередь касается тех держателей пластика, которые пользуются приложением и одновременно заходят с него с iPhone. По словам специалистов, в связи с последними событиями и введением санкций владельцы таких мобильных телефон могут попросту потерять доступ к приложению, даже если оно у них уже давно скачано и стабильно работало до текущего дня.

Впрочем, избежать этого можно и достаточно легко. В банке рассказали, что особенность таких телефонов в том, что, если какое-то время не пользоваться приложением, устройство может удалить его автоматически, после чего скачать его уже не будет возможности.

 
 

Чтобы этого не произошло, специалисты порекомендовали россиянам «прямо сейчас» зайти в настройки смартфона, открыть меню App Store и выключить кнопку «Сгружать неиспользуемое».

«Все, теперь приложение всегда будет с вами. И ни в коем случае не удаляйте его», – добавили в Сбербанке.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить