С российских прилавков могут исчезнуть иностранные газированные напитки и алкоголь из-за санкций.
Об этом сообщается на страницах РИА Новости со ссылкой на "Известия" и опрошенных ими экспертов.
"С российских прилавков исчезнут напитки от компании PepsiCo (Pepsi, 7Up, Mirinda и другие), при этом компания продолжит производить товары первой необходимости — молочные продукты и детское питание", — указывает издание.
По словам эксперта Инны Гольфанд, потребители не увидят продукцию крупных алкогольных производителей, например чешских пивоварен или британских брендов виски.
"Эксперты утверждают, что хоть российский рынок и будет испытывать трудности из-за санкций, никакие продукты не исчезнут с прилавков — в крайнем случае их заменят поставками из других стран", — подчеркнула она.
Что касается высокотехнологической продукции, то здесь могут возникнуть проблемы с поставками, отмечает президент агропромышленной группы компаний "Кабош" Дмитрий Матвеев. По его мнению, увеличится спрос на китайские авто из-за приостановок производств европейских и американских компаний на территории России.
В случае с продажами одежды и обуви ситуацию прогнозировать сложно, считают опрошенные эксперты. Это связано со множеством факторов, в том числе сезонностью.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON