Как предотвратить профессиональное «выгорание» сотрудников?

Как предотвратить профессиональное «выгорание» сотрудников?  - фото 1Своими секретами  поделился Александр БОЧКИН, генеральный директор ИТ-компании «Инфомаксимум» из Саранска, столицы Мордовии
(подробнее — см. «СВОЯ ПОЗИЦИЯ» —https://www.xn--b1akda1aagn5c3eg.xn–p1ai/biznes/predprinimatelyam/2021/prakticheskie-sovety-kak-predotvratit-professionalnoe-vygoranie-sotrudnikov/ ).
  Причины  не всегда на поверхности. Но заметить, что кто-то из подчинённых близок к выгоранию, возможно. Симптомы. Я для себя разделил их на категории: Категория первая – физические. В прямом значении этого слова. Уставший организм сигнализирует физическими проявлениями об усталости. Человек начинает в прямом смысле болеть.
  Категория вторая –поведенческие. Смена режима дня – участились опоздания или наоборот, человек стал работать больше, но выполняет ровно столько обязанностей, сколько и раньше. Категория третья –психологические. Наверняка, вы обратите внимание, что кто-то из ваших сотрудников из приветливого и подвижного генератора идей, превратился в недовольную и молчаливую тень. Или наоборот, некогда спокойный человек срывается и даёт волю чувствам.
   «Выгорание» – следствие неадекватных условий труда и  атмосферы в компании. Мы давно заметили, что эффективность и лояльность сотрудников напрямую зависят от условий, созданных в организации. Несколько ключевых направлений, которые помогают предупреждать выгорание персонала: Вместе управляем процессами. Любой человек, какой бы функционал не исполнял, хочет видеть результат его деятельности, и видеть какую пользу он приносит. 
    Руководство должно быть без «снобизма» к подчинённым,  открыто для предложений, если персонал предлагает внедрить новый инструмент или методику, которые облегчат и ускорят работу – почему нет? В офисе люди проводят по 40, а то и больше часов в неделю, и хотят знать ради чего. Помимо денег. Растить же   своих людей полезно для всех. Для персонала – мотивация, для компании – управленец  тот, кто знает специфику сферы, проекты и не потратит много времени на выстраивание коммуникаций.
     Человек, который чувствует себя на своем месте, делает больше, лучше и с удовольствием. Главное – всегда ориентироваться на интересы команды.        
А.Чичкин

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить